На днях купила чайник из нержавеющей стали (не электрический) и на дне стала появляться ржавчина точками.

• г. Альметьевск

На днях купила чайник из нержавеющей стали (не электрический) и на дне стала появляться ржавчина точками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Валентина
11.11.2017, 09:18

Проблема с чайником из нержавеющей стали - появилась ржавчина через 3 дня. Как потребовать компенсацию?

Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
13.04.2020, 08:39

Чайник из нержавеющей стали - появление ржавчины через 5 месяцев - стоит ли требовать возврат или замену?

25 ноября 2019 г купили чайник из нержавеющей стали, по истечению 5 месяцев пользования внутри стала появляться ржавчина по периипетру в местах стыка дна чайника с основным корпусом. Стоит ли нести чайник обратно в магазин и требовать возврат или замену? Ведь прошло 5 месяцев, чек есть.
Читать ответы (1)
Нина
30.04.2019, 08:13

Купила чайник со свистком из нержавеющей стали appetite 17.12.18 г, сегодня заметила на дне чайника в шве ржавчину, что делать?

Купила чайник cо свистком из нержавеющей стали appetite 17.12.18 г, сегодня заметила на дне чайника в шве ржавчину, что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
18.03.2016, 15:31

Я купила электрический чайник три дня назад, теперь хочу вернуть обратно, но продавец не принимает. Чайник из нержавеющей стали.

Я купила электрический чайник три дня назад, теперь хочу вернуть обратно, но продавец не принимает. Чайник из нержавеющей стали.
Читать ответы (4)
Елена
14.06.2010, 21:29

Купили чайник из высококачественной нержавеющей стали (как указано на упаковке).

Купили чайник из высококачественной нержавеющей стали (как указано на упаковке). Через 1,5 мес. стали появляться следы похожие на ржавчину. Написали в магазин претензию-жалобу, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. Ответа не последовало. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на то, что это возможно было бы при возврате чайника в течение 2 недель. Гарантии не было. Каковы наши права и действия в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2015, 20:59

Гарантия на чайник из нержавеющей стали - можно ли вернуть его в магазин, если внутри появилась ржавчина?

У меня такой вопрос: Мы купили чайник из нержавеющей стали, пользовались им 1,5 месяца и внутри появилась ржавчина. Прочитав инструкцию, я не увидела упоминания о гарантии, имею ли я право сдать чайник обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Прилепина
27.09.2015, 21:42

Духовой шкаф Electrolux с функцией пара - безопасность использования и возможность компенсации за повреждения

Я купила около трёх лет назад духовой шкаф с функцией пара Электолюкс. Почти сразу после начала использования около контейнера для воды стала образовываться накить и ржавчина. Я все время пыталась очистить отложения всевозможными поющими средствами. Но в результате, почти после трёх лет использования, ржавчина провела корпус духового шкафа до дыр! Причём дыры достаточно большого размера! Скажите пожалуйста насколько не безопасно пользоваться таким электрическим прибором? И возможно ли требовать компенсация за такой товар (т.к. я думаю, что сердцевина духовки должна быть выполнена из нержавеющей стали)?
Читать ответы (1)