Тойота RAV4 на гарантии - проблемы с кондиционером. Нужен ли дилерский центр заменительный автомобиль на время ремонта?

• г. Челябинск

Тойота RAV4 на гарантии. Неполадки с кондиционером: затягивает лобовое стекло. Машину забирают на два дня, а если найдут проблему, то возможно и на более долгий срок. Должен ли дилерский центр предоставить нам а/м на время ремонта. (живем за городом, работа, садик, школа все в городе). Общественный транспорт туда не ходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не должен. Законом такая обязанность не предусмотрена.Из общего правила, установленного п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» и обязывающего продавца (или уполномоченную станцию гарантийного обслуживания) предоставить на период гарантийного ремонта товар с теми же потребительскими свойствами во временное пользование, есть исключения. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 утвержден «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» и в него входят автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов