Как решить проблему с поврежденным экраном на сенсорном телефоне, полученном в качестве гарантийной замены?

• г. Ишимбай

Телефон сенсорный б/у 35 дней (новый) пришел с гарантийного ремонта с царапиной на дисплее по их вине. Как быть? Хотят повторно отправить в сервисный центр, с заполнением новой заявки. Мои действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправлять в сервис, указывать, что царапина по их вине

Спросить
Инна Валерьевна
28.01.2017, 10:49

Что делать, если сервисный центр не сдает отремонтированный телефон в срок гарантийного ремонта и не предоставляет замену?

Сломался новый телефон после месяца работы, отдала в сервисный центр по гарантии, закончился срок гарантийного ремонта, какие мои действия должны быть, если они говорят что телефон не готов? Должны ли предоставлять другой телефон на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (4)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Александр
21.10.2014, 06:06

Возможность возврата и возврата денег за телефон после гарантийного ремонта

Сдавал телефон в сервисный центр для ремонта по гарантии, нестабильно работал сенсорный дисплей, после гарантийного ремонта обнаружил эту же неисправность снова. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги. Телефон брал в кредит.
Читать ответы (2)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
11.11.2014, 17:35

Телефон вернулся с гарантийного ремонта с новым дефектом на экране - что делать и можно ли подать претензию?

Телефон пришел с гарантийного ремонта через 35 дней (заменили основную плату). При приеме замечен дефект на экране сенсора по их вине. Сейчас хотят второй раз отправить на ремонт и заменить экран, для этого просят заполнить заявку. Мои действия? И могу ли написать претензию? Т. Срок ремонта увеличиться вместе со вторым более 45 дней. Как правильно поступить? Могу ли я на возврат денег или на замену?
Читать ответы (1)
Петр
30.10.2015, 11:40

Клиенту установили новый дисплей на телефон, но через три дня он обнаружил царапину и требует его замены - составлена претензия

Клиенту был установлен новый дисплей на его телефон. Через три дня приходит с царапиной на дисплее и требует безвозмездной замены на новый, а так же составил в письменной форме претензию.
Читать ответы (1)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Андрей
26.10.2012, 01:04

Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание).

Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.
Читать ответы (1)
Владимир
04.12.2016, 18:26

Претензия на возврат денег или обмен неисправного телефона в магазине Связной - повторный ремонт вызывает сомнения

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен. Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?
Читать ответы (3)