Вопросы о возврате и возмещении денег при покупке микроволновки не устроившего по качеству

• г. Могоча

Сегодня купила микроволновку, не устроило качество-запах китайского товара... могу ли завтра вернуть в магазин и обязаны ли мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете, если она надлежащего качества. Запах исчезнет после 2-3 приготовлений.

Спросить
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2021, 00:14

Как вернуть микроволновку в магазин, если не пригодилась в подарок?

Вчера вечером купила микровалновку, маме в подарок. Она от нее отказалась. Могу ли я её вернуть завтра в магазин, если ей не пользовались. Единственное что с дверцы микроволновки была снята наклейка.
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
27.04.2019, 16:00

Опыт покупки колонки в комиссионном магазине - неудовлетворительное качество товара и отказ в обмене

Вчера покупал колонку в комиссионном магазине, качество товара не устроило, сегодня 27.04.2019, решил вернуть товар, обменять на аналогичный мне отказали, чек есть.
Читать ответы (2)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_246195
04.11.2015, 13:55

Неприятный запах в новой ортопедической подушке - права покупателя

Купила ортопедическую подушку, пришла домой, растегнула чехол и обнаружила, что материал (пена) из которого сделана подушка пахнет специфически, какой-то химией, мои родные тоже подтвердили неприятный запах. Сегодня в магазине выходной. Завтра собираюсь отнести обратно в магазин и вернуть деньги. Подушкой не пользовались. Скажите пожалуйста магазин обязан принять ее? Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)