Обзор Нокия 515.2 - неудобен в использовании и разочаровывает за свою цену

• г. Киселевск

Купила телефон Нокия 515.2,не удобен в использовании, раздражает автоматическая блокировка, в общем за 6990 руб не стоит он этого, разочарована.4.11 14 г. купила, а 8.11.14 г.попросила обменять на Самсунг, мне отказали.11.11.14 г. подала в магазин претензию, с просьбой уже вернуть деньги. 12.11.14 г. по телефону сообщают, что мне в просьбе отказано, т.к. телефон относится к разряду сложной аппаратуры, хочу обратиться в суд. Вопрос реально выиграть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Реально выиграть, если обратитесь к юристу, который правильно составит иск. Я могу его составить.

Спросить
Елена
22.11.2015, 20:54

Можно ли обменять телефон на такую же модель из-за проблем с блокировкой и сложностей с ремонтом

Могу ли я обменять телефон на такую же можешь телефона? Причина почему хочу засенить: купила телефон 24.10.2015, блакировка не сработала на телефоне пришлось поставить заводские настройки 01.11.2015. Обратилась в салон 05.11.2015 сказали отнести в ремонт в сервисный центр Самсунг, но не нашла центар. И пришла обратно в магазин 09.11.2015 и отдала на диогностику. Могу я обменять телефон?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Ирина
09.05.2010, 16:07

Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман".

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет. Имею ли я права на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2010, 19:11

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Хелена
03.03.2009, 21:42

Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось) 03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества. Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка телефона)? 2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов) 3.Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга-Виталий
23.07.2015, 20:47

Неисправность нового Samsung Galaxy - отказ Евросети в обмене или возврате денег вызывает беспокойство у покупателя

17.07.2015 года приобрела в Евросети телефон Самсунг Галакси. С первого дня использования телефон начал зависать, сенсор пошаливал. Сегодня 23.07.2015 г обратилась в отдел Евросети, где телефон был приобретен. Попросила обменять на аналогичную модель или вернуть мне деньги. Мне отказали, сослались на то что телефон являеться технически сложным товаром и обмену или возврату подлежит только после экспертизы. В итоге я написала притензию, телефон остался у меня на руках. В претензии условием было вернуть мне денежные средства за данную модель телефона. Как мне теперь быть, телефон у меня на руках, претензия рассматривается 10 дней. Другого телефона у меня нет, тк именно из-за этого пришлось приобретать данный аппарат. Вот придет мне ответ положительный, а потом скажут, что телефон был в употреблении и тд, что не обменяют. Такое возможно? Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
13.08.2014, 15:10

Проблемы с новым телефоном Samsung - как обменять или вернуть деньги без экспертизы?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Читать ответы (2)