Сотрудник ГБДД лишен прав за выезд на встречную полосу - возможно ли выиграть дело в суде?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Cегодня был лишён прав сотрудником ГБДД за выезд на встречную полосу. Дорога четыре полосы. 2 в одну 2 в другую. Проехал метров 15 и в метрах 100 до перекрёстка увидел гаишника, стоящего на перекрёстке. Сразу перестроился в свою полосу, доехал до перекрёстка и был остановлен. Я отказался подписывать протокол, написал в нём что не согласен. Свидетелей нет ни у него ни у меня. ПОДСКАЖИТЕ СМОГУ ЛИ Я ВЫЙГРАТЬ ДЕЛО В СУДЕ? ведь он полюбому хотел денег срубить с меня!

Ответы на вопрос (1):

Всё зависит от того, что будет предоставлено в суд, но скорее всего нет.

Спросить
Пожаловаться

Ехал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

, в зоне действия знака 5.15.4 “начало полосы” произвел обгон легкового автомобиля, через 400 метров был остановлен сотрудниками ДПС, они мне сказали что я произвел выезд на встречную полосу, хотя на самом деле этого не было, в протоколе написал что выезд на встречную полосу не совершал, заснял на телефон место где находились сотрудники ДПС и место где обгон запрещен, до них 400 метров, можно ли доказать что сотрудники ДПС просто могли ошибиться, и ещё в протоколе и копии протокола об АПН изменено время нарушения сотрудником ДПС можно ли его отменить.

Двигался по дороге с односторонним движением другая полоса преднозначена для движения автобусов. Совершил обгон и был остановлен сотрудниками ДПСкаторые саставили протокол что я совершил выезд на встречную полосу общественного транспорта. При этом не каких разделительных полос на дароге нет. Правомерны ли их дейсвия. Спасибо.

Ехал по дороге, которая визуально имеет три полосы. Остановился на светофоре, на средней полосе, справа находилась машина. Когда загарелся зеленый, я поехал прямо, не меняя полосы. Инспектор ДПС забрал права. В протоколе написал "управляя ТС допустил обгон на регулируемом перекрестке с выездом на полосу встречного движения" статью указал 12.15 ч.4. обьяснил тем что проезжая часть менее 9 метров, значит всего 2 полосы. Я написал в протоколе что не согласен. Вчера померял полосу. Ширина составляет 9,05 м. В коментариях к ПДД прочитал что ширина полосы в РФ составляет от 2,5 до 4 метров. Есть шанс вернуть права и как в суде доказать что полосы 3? Сегодня был в суде, смотрел приложенные фотографии. Там невидно не машину не номер.

Здравствуйте! Выехал с боковой дороги на основную, имеющую по одной полосе в каждую сторону. Однако через примерно 200 метров эта основная дорога имеет расширение и идет еще одна полоса справа. Выехав с боковой, я попадаю на дорогу с одной полосой и продолжая движение через 200 метров еду уже по дороге с двумя полосами. Полосу не меняю и через метров 300 меня останавливает ГИБДД и обвиняет в нарушении правил выезда с боковой и занятии левого ряда при свободном правом!

Но на момент выезда нет никаких двух полос в одну сторону... Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехал по улице, на перекрестке мне нужно было повернуть налево, я повернул и выехал на встречную полосу движения. Ехал так – подъехал к перекрестку, налево начиналась новая улица, направо ничего не было, некуда было поворачивать. Мне нужно было повернуть налево (там были две полосы разделенные газоном), я посмотрел на знаки 5.19.1 - пешеходный переход, 2.4 - уступите дорогу, после чего повернул налево. Затем проехав метров 5 увидел, что на меня из далека едет встречный поток авто. Я понял, что попал на встречную полосу, развернулся и припарковался с краю дороги. Т.к. дорога была очень широкая, то я не заметил, что это встречная полоса, а далее после газона начинается полоса движения нужного мне направления. Перед этой полосой были знаки: 4.2.1 - объезд препятствия справа, 8.22.1 – препятствие, но я до них не доехал и повернул налево, на встречную полосу. Никаких запрещающих знаков для поворота налево (кирпич и др.) не было, разметки тоже не было, запрещающей поворот налево. Полиция составила протокол и схему движения, вменили наказание по ст. 12.15 п.4. Дело передано в мировой суд.

Вопрос: как можно оправдаться мне по данному случаю.

Ситуация такая, сразу после выезда со второстепенной полосы на полосу разгона, на которой не кого не было, получил скользящий удар в водительскую левую дверь, снесли зеркало и сильно помяв крыло вырвались бампер, водитель другой машины утверждает, что ехал прямо по главной и все, до перекрестка полоса разгона была полосой торможения, которая начиналась метров за 100 до перекрестка, со знаком, что та полоса для поворота, так же разметкой на дороге, инспекторы дпс утверждают, что уступить обязан был, даже с учетом, что по схеме дтп удар именно на полосе разгона, а значит он на нее перестроился, пересекая сплошную, что в данной ситуации можно делать? В какой момент после выезда с второстепенной, я становлюсь участником равноправными и уже являюсь помехой справа?

На участке дороги обозначенной знаком 5.11 отсутствует разделительная полоса, соответственно сплошная линия, обозначающий полосу для маршрутных транспортных средств. Инспектор ГИБДД предъявил нарушение выезд на встречную полосу и лишение прав на 4-6 месяцев. Но на этом участке дороги никаких полос для движения ТС нет. Я не согласен, жду суда, кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение