Как избежать описания имущества приставами в связи с незакрытой задолженностью по рассрочке?

• г. Ленинск-Кузнецкий

Мой супруг в недавнем прошлом был ИП, рядос с ним закрывался магазин и он купил в рассрочку запчасти, большую часть выплатил, а 77 000 остался должен, хотел вернуть товар, так как он был ненадлежащего качества, продавец отказался и подал в суд, в итоге сегодня приезжали приставы, хотели описать имущество в доме, у нас двое детей. Можно как-нибудь избежать этого?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никак не избежать.

Спросить

можно подать в суд заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения суда

Спросить

Ленинск-Кузнецкий - онлайн услуги юристов

Диана
07.11.2022, 13:26

Продавец вернул деньги за некачественный товар, но как поступить, если было подано исковое в суд?

Купила товар ненадлежащего качества, в итоге продавец отказывался вернуть деньги. Я подала исковое в суд. После этого продавец хотел мне вернуть деньги ща товар, но иск составляет бОльшую сумму, так как я потратилась на юристов + моральный ущерб. Но❗ продавец самостоятельно вернул мне на карту деньги за товар. Что делать? Дата заседания еще не назначена. Что делать с этими деньгами? Ведь я рассчитывала вернуть свои средства в полном объёме после выигрыша дела в суде.
Читать ответы (2)
Мария
30.05.2018, 00:43

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазинах, и как это влияет на довольство покупателей?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Илья
20.06.2016, 17:08

Можно ли вернуть велосипед в магазин по причине мелких неполадок и отсутствия тест-драйва после месяца с момента покупки?

Хочу вернуть велосипед в магазин, имеют место быть мелкие неполадки в товаре. Могу ли я вернуть его (после покупки прошёл месяц), как товар ненадлежащего качества и что для этого нужно. Так же продавец перед продажей отказался дать тест драйв велосипеда можно ли сослаться так же на это, если они признают его надлежащим?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Мария
04.06.2015, 05:03

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин

На какую статью опереться при попытке вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если продавец настаивает на том, что покупатель самостоятельно должен отвезти его в сервисный центр, для проверки качества или гарантийного ремонта, но на сколько я знаю, продавец продавший товар ненадлежащего качества обязан принять товар и провести проверку качества независимо от веса или габаритов товара.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
01.08.2015, 08:12

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть и требует оплатить услуги автоэлектрика - законно ли это?

Супруг купил в автомагазине запчасть на машину, в автомастерской сказали что запчасть не подходит, нужна другая модификация. Хотел вернуть запчасть в магазин или обменять на нужную модификацию. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар, заставляют оплатить услуги автоэлектрика, чтобы он дал заключение что модель действительно не подходит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Арина
21.10.2013, 07:57

«Конфликтный вопрос - должен ли магазин вернуть стоимость сгоревшего товара после пожара

После проведения экспертизы (по решению суда) товар был оставлен собственником в магазине. Произошел пожар. Товар сгорел. Должен ли магазин вернуть собственнику стоимость товара? Согласно ст.211 ГК РФ риск случайной гибели имущества несет собственник. Однако в суде собственник ссылается на ст.1102 ГК - то, что магазин должен вернуть имущество, брошеное собственником в магазине, как неосновательное обогащение. Как доказать то, что собственник отказался от имущества бросив его? Как не платить собственнику стоимость брошенного сгоревшего имущества?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2022, 17:11

Отказан в возврате проектора из-за следов эксплуатации - правомерно ли это?

На сайте магазина был заказан проектор. Спустя 6 дней хотел вернуть проектор как надлежащего качества, так как не устроило качество изображения. Сотрудники магазина сообщили, что на товаре присутствуют следы эксплуатации (небольшие надрывы на транспортировочной пленке на корпусе, отпечатки пальца на линзе и потертости ножек на проекторе) и оформили товар на проверку качества. После претензии в магазин поступил ответ, что товар находился в эксплуатации и вернуть его можно только как ненадлежащего качества и установили срок в 20 дней для проверки. Уточните, пожалуйста, имели ли они права отказать в возврате товара из за потери товарного вида (и что под ним подразумевается) и нарушили ли они сроки проверки (согласно ст.22 "о защите прав потребителей" при требовании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги срок составляет 10 дней). Если срок действительно 10 дней, можно ли вернуть деньги не дожидаюсь результата проверки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)