Казахстанка подставлена на деньги в российском интернет-магазине - опасения и вымогательство

• г. Риддер

Я из Казахстана но меня подставили на деньги в Плати потом - росийский якобы маггазин дающий товары в кредит. Мой телефон был использован для подтверждения реги там российским гражданином. И он там что-то купил-мне пошли угрожающие смс что меня привлекут по статье Ммошенничество. Я с ними связалась через их службу поддержки, объяснила что меня подставили - предоставила доказательства и показала того человека. Спустя пару дней тот человек написал мне что к нему пришли амбалы и избили его и его девушку до полусмерти. Отдал ли он им деньги я не знаю. Кстати есть вероятность что товар они и не предоставляют а проссто вымогают деньги. В инете о них нет отзывов но есть жалобы.

Смс мне прекратились и я написала им уточнить имеют ли они еще ко мне претензии.. Ответили что не распологают такой информацией т.к отправили в другой отдел и решают мой вопрос. Мне это сильно не нравится.. я не хочу жить в страхе что они до меня доберутся. Хоть я и в другой стране. По их товарам идут проценты если не оплачено.. и очень не хочется чтоб там накапало на стоимость яхты и меня приехали убивать.. т.к я не заплачу такие деньги. К тому же я инвалид 1 группы и лежачая больная.. я не хочу бояться или платить за чужих людей. ПОМОГИТЕ! скажите имеют ли они право требовать что-то с меня после того как я дала им все доказательства.. и они уже нашли того кто меня подставил и были у него дома? Как с ними бороться? Есть ли спецслужба по кибермошенничеству куда я могу обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию, это мошенничество.

Спросить
Ирина
11.05.2019, 16:53

Проблемы с неисправными смарт-часами, служба поддержки требует разбить товар для возврата или возврата средств - что делать?

А выписала с сайта Joom смарт часы. Они пришли не исправны не работает микрофон. Я написала службу поддержки о не исправности товара они предложили записать видео доказывающие о не исправности товара. Я предоставила видео. После видео написали что это не доказательство не исправности товара, и предложили разбить товар и прислать фото, я им написала где гарантия что вы меня не обвините что я товар был по моей вине выведен из строя и останусь я без товара и денег. Служба поддержки настаивает на разбитии товара тогда только вернут деньги или товар. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Молдир
25.08.2017, 07:40

Житель Казахстана обманут через онлайн-покупку - как составить заявление против мошенника, проживающего в Египте

Здравствуйте здравствуйте я живу в другой стране в казахстане. Один человек обманул меня. Взял деньги на товар. И теперь ни товара нету ни денег который я оплатила через киви кошелёк. Этот человек живёт в Египте. Но номер дал мне российский. Он меня блокирует в соц сетях. Как можно написать заявление на этого человека.
Читать ответы (2)
Елена
22.09.2016, 11:19

Возможный обман при покупке ноутбука в кредит - стоит ли оставить претензию?

Купила ноутбук в кредит. Продавец консультант без моего ведома внес в сумму товара 3500 тысячи рублей якобы за настройку компьютера. Я написала претензию в магазин. Заведующий магазином мне сказал, что они согласны вернуть эту сумму, но только после того, как я выплачу кредит за товар. Если же я отдам претензию, то ей будет заниматься юридический отдел и неизвестно что они решат, платить или нет. Претензию я не оставила. Вопрос такой, это обман или действительно они выплатят? Нужно ли было все таки оставить претензию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.11.2017, 20:50

Ответ поддержки сайта неудовлетворяет - как вернуть неправильный товар и получить деньги назад?

Здравствуйте, я купил штаны через интернет магазин. На почте я получил не тот товар что заказывал. Написал в службу поддержки сайта... так и так... на что они мне ответили, что я получил товар представленный у них на сайте. Могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги назад?
Читать ответы (2)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.05.2021, 10:10

Не пришла часть покупки в игре - как действовать, если служба поддержки молчит?

Играю в игру, купил у них товар, часть товара пришла, часть нет. Написал в службу поддержки размещенную у них на официальном сайте, они в течении месяца не ответили. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 10:35

Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать? Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Семен
25.07.2022, 17:23

Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.

Я купил через интернет товар у человека в другом городе, товар он должен был отправить почтой России первым классом, предоставил мне чек (за отправку я платил отдельно), на данный момент товар мне не пришёл, а продавец сегодня сказал что данный товар первым классом не отправляют и его ему вернули, но деньги за отправление не отдали. Обратился в службу поддержки почту России с данным фото чека, где мне сказали что есть предпосылки к тому, чтоб считать что данный чек потделка, и само отправление зарегистрированно как обычная посылка, а не первым классом, при этом данные товары первым классом отправляются без проблем. Я обратился к продавцу с этой всей информацией, чтоб он мне вернул деньги за товар и мы разошлись, на что он ответил что денег у него нет, за отправку почта ему не вернула и чтоб я ему перевёл ещё 1500 для отправки товара обычной посылкой. Так вот сам вопрос, являются ли действия продавца правомерными, т.к деньги он не возвращает и товар не был отправлен в принципе?
Читать ответы (1)