Как решить проблему с телефоном и гарантией - отказ от претензии или ремонт?

• г. Мурманск

Помогите пожалуйста решить проблему. 04.01.2014 г. купила телефон, в процессе использования обнаружились дефекты, 05.11.14 г принесла телефон по гарантии, сказали писать претензию, написала, но потом позвонила какая-то их сотрудница и сказала, что мой товар по гарантии может быть сдан только на ремонт, но если я откажусь от претензии, то они отправят его на проверку качества, я согласилась, после чего мне написали: проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Но я считаю, что недостатки существенные, и ремонт я делать не хочу и так намучилась с его глюками! Подскажите что мне делать пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Ольга
25.02.2014, 09:08

Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном. На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2014, 20:32

Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки? Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2015, 18:38

Как предъявить требование о замене смартфона в магазине Связной из-за выключения по себе

Полгода назад купила в магазине Связной смартфон Nokia Lumia 630 Dual Sim. В процессе эксплуатации выявился следующий недостаток: выключается сам по себе телефон. Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. После чего я обратилась в магазин и мне предложили сделать проверку качества. На что я согласилась. В результате проведенной проверки установлено: Проверка качества вашего аппарата завершена, обнаруженый в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Я с этим решение не согласна, поэтому я написала претензию, в которой требую замены этого смартфона на новый. Скажите пожалуйста, могу ли я предъявлять магазину такое требование, так как я не хочу чтобы мне ремонтировали данный аппарат? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
29.05.2014, 13:26

Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2015, 10:16

Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель

15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным. 2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу. Ответ по экспертизе такой: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?
Читать ответы (1)
Евгений
01.08.2014, 14:09

I bought a laptop six months ago from Svyaznoy and noticed screen streaks.

Приобрел ноутбук полгода назад в связном, через некоторое время начали появляться разводы на экране, в связи с чем решил написать претензию, на возврат денежных средств. В салоне мне предложили не подавать претензию и примут у меня на проверку качества, на что я согласился. Пришло смс от них Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть в данной ситуации и в чем заключается несущественность недостатка? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Олег
03.12.2015, 15:58

Вопрос о требовании возмещения денег за товар обратно и отказ от гарантийного ремонта при обнаружении заводского брака

Мой телефон находится на гарантии. Недавно на экране появилось желтое пятно и я отправил через магазин-продавец его на экспертизу в СЦ. Экспертиза показала, что нужна замена экрана (заводской брак), но ответ от фирмы пришел таковой Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного СЦ. В ближайшее время аппарат будет доставлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Вопрос остался, могу ли я требовать деньги за некачественный товар обратно и отказаться от ремонта по гарантии, в ходе которого могут появиться люфты и прочие неудобства и не исключено повторение ситуации, но уже в постгарантийный период?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2016, 18:59

Проблемы со звуком - Могу ли я требовать замены телефона на новый?

Купила телефон в связном 21 12 2015 г, С самого первого дня меня на другом конце провода все плохо слышали, говорят фонит, и перезванивали на тел мужа. Сразу сдать в магазин не имела возможности, т.к живу за 80 км от города.18 февраля 2016 обратилась в магазин, попросила поменять на новый или вернуть деньги. Мне в этом отказали, ссылаясь на то что товар относится к числу сложных. Я отдала его на экспертизу. Экспертиза дала заключение-Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качестваМогу ли я требовать замены телефона на новый? Уж очень не хочется новый тел после ремонта. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
14.08.2016, 22:16

Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне связи Связной с неисправностью?

Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества, проверку качества мне провели, пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!
Читать ответы (1)