Покупатель утверждает о дефекте унитаза - правомерна ли его претензия?

• г. Кострома

Я менеджер магазина и мне поступила жалоба от покупателя о том, что совсем недавно ими был куплен унитаз-компакт который как выяснилось (при установке) был с трещиной на бачке, при продаже продавец показал полностью покупателям Комплектность и то что он не имеет видимых сколов и трещин (очем свидетельствует их роспись на чеке где стоит наша печать о том что они посмотрели комплектность и внешний вид и претензий не имеют) Правомерно ли предъявляет претензию покупатель магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет- если он сам осмотрел товар- сам и несет ответственность за недосмотр видимых недостатков.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов