02.2008 сервисный цент выдал справку о том, что данный товар ремонту не подлежит, необходимая запчать не поставляется.

• г. Ярославль

Признательна за ответ на вопрос: В январе 2007 года приобрела DVD-рекордер, за этот год три раза обращалась в сервисный центр по причине обнаруженного в нем недостатка (не читал DVD диски). 26.02.2008 сервисный цент выдал справку о том, что данный товар ремонту не подлежит, необходимая запчать не поставляется. Вопрос, на каком основании в магазине мне отказали в выдаче денежной суммы за товар ненадлежащего качества, а предложили его замену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса, такой отказ незаконен! ДВД - не относится к перечню товаров ненадлежащего качества не подлежащих возврату. Продавец просто не хочет возвращать Вам деньги. Вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей, если не помогут - в суд. Дело на 100% выигрышное! Удачи!

С уважением,

Спросить
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Александрович
12.03.2015, 20:27

Невозможность ремонта ноутбука из-за заводского брака - как действовать

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Людмила
12.12.2008, 16:07

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32

Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Читать ответы (1)
Владимир
14.02.2010, 14:47

В 2004 году мной по договору ипотеки приобретена в собственность квартира (стоимость 840000 рублей).

В 2004 году мной по договору ипотеки приобретена в собственность квартира (стоимость 840000 рублей). Пользуясь налоговым вычетом на стоимость квартиры и уплаченных процентов мной подавались декларации в налоговую инспекцию за 2004, 2005, 2006 и 2007 года. За 2008 год я декларацию подать не успел. Сейчас занимаюсь оформлением декларации за 2009 год. Вопрос: могу ли я в декларацию 3-НДФЛ включить расходы за 2008 год или мне надо офомлять две декларации - отдельно за 2008 и 2009 годы? С уважением. Владимр.
Читать ответы (1)
Вадик
06.04.2010, 19:09

Телефон неисправен - сколько времени он может находиться в ремонте и возможен ли возврат денег?

31 декабря 2009 года приобрел сотовый телефон. Во время гарантийного срока он сломался. 20 января 2010 года обратился с просьбой заменить телефон, как товар ненадлежащего качества. Просьбу не удовлетворили, объяснив тем, что телефон необходимо отправить на осмотр в сервисный центр. Но и после осмотра в таком центре, где выдали акт о выполненных работах - замена радиоканала, телефон остается неисправным - периодически отключается, не работает камера. (по акту выполненных работ время проведения в ремонте с 22.01.2010 по 10.02.2010.) 4 марта 2010 года обратился с претензией возвратить мне уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества. Телефон снова направили в сервисный центр, где он находится по сегодняшний день. Сколько времени телефон может находиться в ремонте? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)