Что делать, если я после снятия защитной пленки обнаружил скол на телефоне?

• г. Москва

Я купил виброплатформу во Владивостоке. Сам живу в Челябинске. Фирма-продавец переслала ее через транспортную компанию в контейнере. Груз шел двадцать дней.

На следующий день после получения аппарата при вскрытии дома и снятии защитной пленки на лицевой части аппарата, я обнаружил, что вместе с защитной пленкой сошли в двух местах лицевой глянцевый лак на передней панели аппарата. Могу ли я вернуть виброплатформу продавцу?

Читать ответы (0)
Валерий
13.11.2014, 20:20

Неудачная покупка - поломка вибромассажного аппарата при пересылке через транспортную компанию

Я купил вибромассажный аппарат во Владивостоке. Сам живу в Челябинске. Фирма-продавец переслала ее через транспортную компанию в контейнере. Груз шел двадцать дней. На следующий день после получения аппарата при вскрытии дома и снятии защитной пленки на лицевой части аппарата, я обнаружил, что вместе с защитной пленкой сошли в двух местах лицевой глянцевый лак на передней панели аппарата. Могу ли я вернуть виброплатформу продавцу?
Читать ответы (1)
Валерий
13.11.2014, 22:36

Я хочу вернуть вибромассажный аппарат из-за повреждений при доставке

Я купил вибромассажный аппарат во Владивостоке. Сам живу в Челябинске. Фирма-продавец переслала ее через транспортную компанию в контейнере. Груз шел двадцать дней. На следующий день после получения аппарата при вскрытии дома и снятии защитной пленки на лицевой части аппарата, я обнаружил, что вместе с защитной пленкой сошли в двух местах лицевой глянцевый лак на передней панели аппарата. Могу ли я вернуть аппарат продавцу?
Читать ответы (1)
Валерий
14.11.2014, 01:49

Оплата через банковский счет - Владивосток-Челябинск. Несоответствие товара по ЗОПП - вернуть ли аппарат продавцу?

Я купил для себя дорогой массажный аппарат во Владивостоке. Сам живу в Челябинске. Оплату произвел через свой банковский счет индивидуального предпринимателя. Вместе с товаром мне пришли документы на аппарат оформленные на ИП, но мною не подписанные. Фирма - продавец прислала аппарат через транспортную компанию в контейнере. Груз шел двадцать дней. На следующий день после получения аппарата при вскрытии дома и снятии защитной пленки на лицевой части аппарата, я обнаружил, что в двух местах отсутствует лицевой глянцевый лак на передней панели аппарата. Могу ли я вернуть аппарат продавцу по ЗОПП?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
06.05.2014, 15:36

Продавец отказывается обменивать телефон с поцарапанной пленкой, хотя сам испортил ее

Купил телефон, вечером обнаружил под защитной заводской пленкой соринку. На следующий день продавец соринку убрал, но поцарапал защитную пленку. Обменивать телефон он отказался.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Галина
24.10.2017, 01:59

Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки

Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа заменя товара?
Читать ответы (1)
Егор
01.02.2019, 12:12

Можно ли отдать груз транспортной компании на основании фото доверенности от клиента из Казахстана?

Прислали фото доверенности от клиента на транспортную компанию для получения груза от продавца. Могу ли я без последствий отдать груз ТК? Клиент из Казахстана, ТК и продавец из СПб.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)