Неприятная ситуация с пробизнесбанком - ошибка операциониста привела к несвоевременному закрытию кредита

• г. Чебоксары

Была очень неприятная ситуация с пробизнесбанком. В апреле 2013 года взяла кредит наличными.29 сентября 2014 годав банке написала заявление о полном досрочном погашении кредита. Заявление приняли, операционист озвучил сумму, которая указывалась в заявлении и я оплатила через кассу эту сумму. 29 октября она сказала модно подойти за справкой о закрытии кредита. 12 ноября подошла за справкой, но мне говорят, что операция не выполнена, так как суммы было недостаточно для закрытия кредита и у меня списали очередные ежемесячные платежи. В итоге ссылаясь на ошибку операциониста, они попросили меня просто напросто оплатить недостающую сумму и закрыть кредит. Другого выхода они не видят, так как этот сотрудник в декретном отпуске и ничего они сделать не могут. По номеру горячей линии оставила претензию, указала, что два сотрудника банка указали на ошибку операциониста, что она неправильно назвала сумму для полного досрочного погашения. Через два дня мне перезвонили с банка и сказали, что ошибки сотрудника нет. а сотрудники, которые указывали на ее ошибку новенькие и они не понимали суть дела. С операционистом они переговорили, она ссылается на то,что на тот момент у меня не было недостаточно средств для погашения кредита и она не смогла провести операцию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---подаёте Претензию к банку и по истечении 10 дней обращаетесь в суд. вас не должны волновать их проблемы с декретниками.

Спросить
Алёна
26.03.2014, 16:31

Проблемы с выплатами по кредиту в банке Хоум Кредит - неправильное начисление процентов и оспаривание суммы задолженности

Взяла кредит в банке хоум кредит в июне 2013 г.. Через 10 дней договор был расторгнут. Были начислены проценты на сумму 738 руб. за пользованием кредита в течении 10 дней. В августе 2013 г. пришла в банк и попросила сотрудника сумму всех задолженностей, для закрытия всех долгов. Сотрудник назвал сумму 3300,00 руб. Сумму оплатила, квитанция имеется. Попросила справку о отсутствии задолженностей. Сказали такие не выдают, не переживайте, проблем не будет. В марте 2014 г.звонят из банка, говорят у меня долг 2400 руб, пошла разбираться в банк, оказывается, что я должна была заплатить сумму на 132 руб больше. Хотя сотрудник уведомил, что сумма полного досрочного погашения задолженности 3300 руб. Написала претензию, сказали рассмотрят. Думаю, что будет? Согласна оплатить сумму задолженностей только по решению суда, о чем сказала сотруднику банка. Что еще ждать от банка.
Читать ответы (1)
Евгения Валерьевна
31.07.2014, 13:24

Просроченный платеж и неверная информация - Как решить проблему с досрочным погашением кредита?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Елена
23.02.2012, 11:37

Несправедливая ситуация с досрочным погашением кредитов - как мне выйти из этого положения?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 20 мая 2011 года, я подъехала в банк ВТБ 24,и написала заявление о досрочном погашении, операционист банка назвал суммы, был не один кредит, подписал заявление и поставил отметку банка, я тут же эти суммы погасила. Потом начались звонки из банка с требованиями погасить кредит, на что я отвечала, что я закрыла кредиты, сотрудники банка посмотрев историю, говорили что да видят, мои заявления и суммы, но почему то они не проходят, и мне нужно подъехать в банк и написать заявление-претензию на рассмотрение моей ситуации. Я подъехала в банк 11 февраля 2012 года написала заявление, на что банк заявление принял и через 4 дня мне позвонили и сказали что банк разобрался в ситуации, и я ему должна 90000 руб. так как на момент закрытия кредитов у меня была просрочка, и операционист, сумму просрочки мне не назвала, а назвала сумму по кредитам, и то что я положила на счет, банк разобрал на штрафы и погасил один кредит. На данный момент мне звонит компания Морган энд стаун, говорят что они представляют банк ВТБ 24 требуют вернуть долг в 90000 руб+43000 руб. проценты, и разговоры с их стороны ведутся с угрозами. Подскажите как мне быть в данной ситуации, на момент написания заявления о закрытии досрочно кредитов, я заняла большую сумму денег под проценты, чтобы расплатиться с банком, после оплаты в банке оставшуюся сумму я вернула, тем кому занимала. Если бы сотрудник банка назвал мне большую сумму на тот момент, я бы оплатила её.Сейчас денег у меня нет, и перезанять возможности тоже нет. Как мне быть в такой ситуации и должна ли я нести ответственность за неграмотность сотрудника банка? Другие сотрудники банка, когда я писала заявление-претензию, сказали, что скорей всего банк рассмотрит и примет решение в мою пользу, так как операционист, не имел права подписывать заявление без оплаты имеющихся на тот момент штрафов.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
26.01.2015, 21:48

Сотрудник банка ошибочно назвал неправильную сумму для полного досрочного погашения кредита - возможно ли подать в суд?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Можно подать в суд на банк? Ведь это была ошибка сотрудника банка, а не моя. А теперь я получается должна не за что платить банку?! Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
15.07.2015, 14:14

Недобросовестное поведение банка - отсутствие информации о досрочном погашении кредита и отказ в закрытии кредитного договора

12.08.2014 г. в банке Траст был взят кредит. 22.08.2014 г. я пришел в офис банка для досрочного погашения кредита. Операционист выслушав просьбу позвонила на горячую линию, где ей назвали точную сумму платежа для погашения кредита. Данная сумма была мной внесена. Начиная с июня 2015 г. стали приходить СМС-сообщения и звонки от сотрудников банка о имеющейся задолженности. После выяснения оказалось, что кредит не был закрыт, т.к. как оказалось не было написано заявление о досрочном погашении кредита. Однако при посещении офиса и внесении суммы операционист об этом заявлении ничего не сказал. На претензию в адрес банка с просьбой закрыть кредитный договор банк ответил отказом ссылаясь на то, что незнание закона не освобождает от ответственности. Сейчас уже идет просрочка по платежу. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
13.02.2014, 23:02

Проблемы с банком Альфа-банк - закрыл досрочно кредит, но все равно требуют задолженность

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна. Подскажите как бороться с банком в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
26.01.2015, 22:09

Почему я должна выплачивать банку почти 400 тысяч рублей? Ошибка сотрудника банка или моя вина?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Они требуют выслать все копии документов, которые у меня есть от банка. А я боюсь, что это потом будет использовано против меня. Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Какие действия юридические правильно предпринять? Так как это была ошибка сотрудника банка, а не моя, и я как законопослушный клиент, выполнила все, как мне сказал сотрудник банка. А теперь я, получается, должна за ошибки сотрудников банка выплачивать такую сумму?! Помогите, пожалуйста, советом! И если нужно обращаться в суд, то как правильно составить исковое заявление? Спасибо!
Читать ответы (8)
Лилия
11.02.2020, 05:23

Банк ошибся в списании денег при досрочном погашении - что делать?

В ноябре написали заявление о полном досрочном погашении в он-лайн банке (банковская система сама рассчитала сумму полного погашения). В декабре деньги не списали. Говорят, что ошибка в системе произошла. В декабре опять написали заявление о полном досрочном погашении в банке, сумма погашения написана в заявлении. Выдали заявление на руки. В январе деньги списали, но больше. Написали претензию в банк о возврате излишне списанной суммы. Они говорят, что опять ошибка произошла, и они списали ту сумму, которую мы должны были вернуть банку. Имел ли банк право списывать большую сумму денег без заявления клиента? Посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2016, 12:42

Банк Русский стандарт отказался закрыть кредит без дополнительной оплаты - возможно ли решить вопрос через суд?

10 лет являюсь клиентом бан­ка Русский стандарт. Всегда во время внос­ила все платежи. В Июле 2015 года решила­ закрыть кредит на сумму 600 тыс. рублей.­В отделении банка сотрудник озвучил мне ­сумму для досрочного погашения кредита, ­я внесла ее через кассу и подписала необ­ходимые документы. Через 15 мин после тог­о как я уже вышла из банка, позвонил сот­рудник банка и сказал, что он не правиль­но посчитал и нужно внести еще 2000 руб.­Я вернулась и оплатила данную сумму. Толь­ко я вышла из банка мне опять позвонил ­сотрудник банка и сказал, что еще 17000 ­необходимо заплатить, я возмутилась и ска­зала, что платить ничего не буду. Через 3­ мес я узнаю, что кредит не закрыт и бан­к просто списывает ежемесячный платеж за­ счет ранее внесенной суммы. И чтоб закры­ть досрочно кредит уже необходимо 150000­ руб. Я написала претензию, ссылаясь на т­о,что по вине сотрудника банка, который п­осчитал не верно сумму для закрытия кред­ита, а теперь чтоб закрыть кредит необход­имо еще 150000. Возможно ли добиться от б­анка закрытия кредита без уплаты этой су­ммы, через суд? -- ­
Читать ответы (3)
Алексей
08.01.2017, 11:23

Задолженность по кредиту - Банк не закрыл кредит в 2014 году, несмотря на полное погашение

Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)