Ошибки с картой MTS Деньги - просрочка, утеря телефона, несоответствие адреса прописки. Как исправить ситуацию и обратиться в банк?

• г. Стерлитамак

Просрочка по карте МТС деньги более полугода, телефон утерян, проживание не по адресу прописки, связи с банком нет, надо исправлять ситуацию, сходить в банк а что делать далее?P.S.готов выплатить сумму задолжности но без процентов этому говнобанку, спасибо за грамотный развенутый ответ.

Ответы на вопрос (1):

от процентов по кредиту вас никто не освободит, в суде можно только уменьшить неустойку

Спросить
Пожаловаться

Просрочка по кредитной карте в мтс банк. Зарплатную карту тоже надо от мтс банка. Будет ли банк снимать задолженности с зарплатной карты.

Через терминал МТС-Банка вносила деньги на карту ОТП-банка, деньги на карту не зачислили. Написала заявление в МТС-Банк о незачислении денег и возврате этой суммы. МТС-Банк требует, чтобы я подала аналогичное заявление в ОТП-банк. В ОТП-банке сказали, что от меня заявление не требуется, а необходимо чтобы сотрудники МТС-Банка связались с ОТП-банком для подтверждения отсутствия зачисления суммы. В МТс-банке с этим не соглашаются, настаивая, что вопрос о незачислении суммы решает банк-эмитент, соттветственно я должна писать им (ОТП-банку) заявление об уточнении факта взноса денег на карту. Подскажите, обязан ли я писать заявление в ОТП-Банк, или все-таки ситуация решается на уровне банков?

В мтс банке была взята кредитная карта. Просрочка по карте 845 дней. От банка пришла смс об акции амнистия. Банк предлагает внести на счет 1750 р. И далее скажут какую сумму надо довнести, чтобы счет закрыть. Коллекторы предлагают внести 6000 р., говорят что это предложение банка и счет будет закрыт. Кому верить, банку или коллекторам?

Сотрудничаем напрямую с банком МТС, свои люди в банке. Работаем через кредитную карту МТС Деньги.

Сумма до 1 млн. рублей, сроком до 7 лет. Вероятность получения 100%. Наши услуги составляют 10%, по факту. Вам нужно оформить кредитную карту МТС Деньги в любом салоне связи МТС, далее мы присваиваем к вашей карте статус ВИП клиента и подаем заявку на увеличения кредитного лимита. Вы будете являться для банка ВИП клиентом, банк в таком случае не может отказать Вам. - Это же явно противозаконно! Как привлечь их к ответу?

Мне выдали исполнительный лист там была указана сумма выплат и снизу дальше процент просрочки который так же плюсом к сумме должны выплатить. Я отнес исполнительный лист в банк, выплатили только сумму без тех самых процентов просрочки. Эти деньги за просрочку могут придти отдельным платежом?

Может ли банк, в данном случае МТС БАНК, взимать с клиента сумму денег (500 руб.) за годовое обслуживание карты, если карта уже заблокированна банком по желанию клиента в связи с утерей её? Утерянна и заблокированна она с декабря 2013 года. Новую карту не заказывал и не получал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочка по кредитной карте 260 дней, набежали % 32000, банк требует выплатить сумму накопившихся % в течение 2 дней, такой суммы мне не найти. Что делать? Как договориться с банком?

Я оформила в Альфа банке карту на сто дней без процентов, сняла с карты деньги, на карте оставались ещё две тысячи, сегодня зашла в онлайн банк, а там написано, что карта заблокирована и ещё в добавок большой минус, что мне делать? Подскажите пожалуйста, мне пятого мая уже надо внести сумму которую я снимала.

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение