Как подать претензию на неустойку, если диван не был доставлен в срок - до или после подписания акта приемки
Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.
Претензия подается в письменной форме продавцу, под подпись или направляется письмом. В претензии укажите основания неустойки и ее расчет, можно подать до приемки дивана
СпроситьПретензию можно предъявить сейчас в письменном виде со ссылками на нормы права и расчетом неустойки, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спроситьв форме заявления на имя директора организации
ссылайтесь на
Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Спросить