Срок рассмотрения заявления о нехватке фасадов на мойку при сборке кухни

• г. Владивосток

При сборке кухни выяснилось, что не хватает двух фасадов на мойку, заявление было написано и передано через сборщика в магазин, скажите в течении какого срока магазин должен рассмотреть данное заявление.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не более 10 дней и нужно предъявлять претензию, а не заявление.

Спросить

В соответствии со ст.30 Закона РФ О Защите прав потребителей,недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Поэтому в своем заявлении (претензии) Вы само устанавливаете срок устранения, а если не укажете его в соответствии с Законом недостаток должен быть устраненг в разумный срок. Понятие разумности в Законе не прописан.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Фирдания
10.06.2020, 08:01

Как решить проблему с недостачей фасада при сборке кухни - опыт покупателя.

Купила кухню, при сборке оказалось недостача одного фасада. Поговорила с продавцом, говорит что-по накладной отгружала и галочка стоит отмеченной. Что можно сделать в такой ситуации. 12 дней прошло от покупки.
Читать ответы (2)
Александр
07.11.2014, 16:40

Необходимость предоставления инструкции по сборке при самостоятельной сборке кухни - правовые аспекты.

Я заказал кухонную мебель в одной из фирм. В договоре было прописано, что в случае необходимости сборка мебели составит определенную стоимость. Но я планировала собрать кухню самостоятельно. Должны ли в таком случае мне предоставить инструкцию по сборке? И чем это регламентировано?
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Дарья
26.03.2017, 20:35

Неожиданный перекос в стоимости - подвешивание шкафчиков к стене при сборке кухни

Приобрели в магазине кухню. 100% оплата, отдельно оплатили в магазине, доставку, подъем в кв и сборку. В итоге в момент сборки сборщик заявляет, драроьнитнльно должна оплачиваться услуга "подвешивания" шкафчиков к стене. В дороге данный пункт не прописан. В пункт сборка входит все виды работ. В квитанции на оплату услуги так же ничего не прописано. Должны ли мы что-то доплачивать отдельно? И законно ли это?
Читать ответы (4)
Роман
19.03.2018, 09:29

Как решить проблему с недопоставкой и ошибками при сборке кухни - опыт и рекомендации.

Заказывал кухню со сборкой и установкой. Некоторые незначительные элементы кухни недопоставили, сборку в некоторых местах также сделали криво. Оформили претензию. Решили что заключим доп соглашение о том что они нам компенсируют часть суммы от кухни и мы к ним не имеем претензий. В итоге получили от них лишь ответ на претензию с реквизитами компании и подписью руководителя ИП (файл ниже). Достаточно ли данного письма для отсутствия претензий у сторон? У нас к ним претензий нет, не возникнут ли они у компании? Достаточно ли скана или необходим оригинал этого ответа?
Читать ответы (6)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Ольга викторовна
25.10.2014, 13:15

Проблемы при сборке кухни - несоответствия и задержка исправления. Возможносто ли требовать выплаты неустойки?

Заказывала кухню, собираем сами. Во время сборки выяснились несоответствия: 1) заказаны шариковые направляющие, а сверления сделаны под роликовые; 2) ширина столешницы по плану 40 см, а по факту-60 см. Сборку пришлось приостановить, но продавец не торопится исправлять недочеты. Могу ли я требовать выплаты неустойки?
Читать ответы (1)
Михаил
04.09.2016, 07:19

Присутствие зазоров на стыках между боковинами ЛДСП и задней стенкой ДВП при сборке кухни - брак или норма?

Купили кухню, при сборке оказалось что присутствуют зазоры на стыках между боковинами из ЛДСП и задней стенкой из ДВП в пределах 1-3 мм. является ли это браком? Что можно с этим сделать.
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2014, 21:29

Проблемы при сборке кухни - несвоевременное предоставление ручек и возможность подачи иска.

Приобрела кухню, при ее сборке, бригада сборщиков неправильно просверлила отверстия под ручки. Это относится к порче товара при оказании услуг? Прошло уже более месяца, акт приемки работ не подписан. Ручки под которые были просверлены отверстия во временное пользование не предоставлены, требование я им писала. Написала им претензию на возврат полной стоимости сборки, по закону за каждый день просрочки 3%, на сегодняшний день это составляет полную стоимость по договору. Могу я подать на них иск в связи с тем, что не предоставлены аналогичные ручки во временное пользование? В договоре указан Лефортовский районный суд, только туда подавать или можно по месту моей регистрации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.04.2020, 15:02

Проблемы при сборке кухни - отсутствие еврозапила и угла на столешнице.

При сборке мебели "Кухня" угловая, выяснилось, что столешница прибыла без еврозапила и без угла. Ждали кухню 2 месяца. Что делать? Сборка приостановлега, мы остались без плиты, мойки. Готовить и жить не на чем.
Читать ответы (3)
Константин
30.11.2013, 20:58

Что делать, если при сборке кухни обнаружено несоответствие размерам столешницы из-за фабричной ошибки и на устранение

При сборке кухни обнаружили несоответствие размерам столешницы. Фабричная ошибка. По договору на устранение дается 45 дней. А если еще что то вылезет, еще 45? Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2015, 11:25

Как поступить, если при сборке кухни на заказ обнаружен брак и магазин не решает вопрос?

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытая) как нам поступить что делать? Мы сходили в магазин сказали что в течение 10 дней будут рассматривать наш вопрос. А если ничего нерешат что нам делать. В магазине нас можно сказать так что тихонько послали... какие нам нужны документы если вдруг мы обратимся в cуд? и можем ли мы потребовать моральный ущерб. И в какую сумму? И как называется эта статья?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2015, 10:54

Как поступить, если при сборке кухни на заказ обнаружен брак

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытые) как нам поступить что делать?
Читать ответы (3)
Надежда
15.02.2011, 15:09

Необходимость компенсации стоимости поврежденной варочной поверхности при сборке кухни - возможность и законодательство

Мы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
17.11.2011, 19:06

У МЕНЯ СОСЕДКА ПО КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ ВЫНЕСЛА ИЗ КУХНИ МОЙКУ И ГАЗОВУЮ ПЛИТУ.

У МЕНЯ СОСЕДКА ПО КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ ВЫНЕСЛА ИЗ КУХНИ МОЙКУ И ГАЗОВУЮ ПЛИТУ. МОТИВИРУЕТ ТЕМ, ЧТО ЭТО СТАВИЛ ЕЕ ПАПА. кАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? КУДА И КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
27.04.2015, 15:00

Изменение цвета глянцевых фасадов кухни - претензии по гарантийному сроку и законодательству

С течением времени глянцевые фасады кухни изменили цвет. Не все, а через один. Явно видно, что фасады были изготовлены из материала, по разному среагировавшего на УФО излучение. По итогу через полтора года вместо белого глянцевого гарнитура получили шахматный - бело-серый. С момента установки прошло 18 месяцев. Гарантийный срок по договору - 12 месяцев. Встретила утверждение, что по закону в случае выявления существенных недостатков изготовитель мебели обязан принимать претензии в срок до 24 месяцев. Верно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
21.02.2023, 23:16

Как проверить наличие обмана при заказе и сборке кухни на заказ?

Заказала кухню на заказ, оплатила сборку, по факту сборки оказалось что нужно заплатить за кучу доп работ, при этом ни одного чека на эти доп работы мне не дали, и сами доп работы какие то странные? Как можно проверить не обманули ли меня? В самой фирме конкретики не дают.
Читать ответы (2)
Наталья
19.09.2014, 16:17

Мошенничество при доставке и сборке кухни из акрила - как защитить свои права?

В августе 2013 заказала кухню из акрила фабрики ЗОВ (Белоруссия) в Рязани у ИП Кульков Дмитрий Юрьевич ИНН 621901100403 Кухня пришла в январе 2014, полностью оплачена январе 2014. Доставка оплачена в марте, сборка – в апреле 2014. При сборке в апреле 2014 – выяснились дефекты, требующие замену корпуса и столешницы. После предъявления претензии сотрудники салона сказали мне, что они у ИП Кулькова больше не работают, являются сотрудниками ООО Фавори ИНН 6234119500, и посоветовали обратиться к этому ИП, имущество которого сейчас находится под арестом. Могу ли я возбудить дело о мошенничестве тех физических лиц, которые брали у меня деньги за доставку и сборку, ставили свою подпись на приходных кассовых ордерах с реквизитами ИП Кульков, но без проставления печати? Не поставили меня в известность о смене собственника? Я связывалась с фабрикой – они не могут повлиять на ситуацию, кухня у меня не собрана, гарантии на нее я лишилась, сам ИП находится в розыске. ООО Фавори не несет ответственности за действия ИП Кулькова Д.Ю. А люди работают те же самые.
Читать ответы (7)