Обнаружен дефект у телефона после покупки в Евросети - что делать?

• г. Омск

Приобрел в Евросети 15 дней назад телефон. После покупки через пару дней обнаружил у телефона дефект (заряжается в режиме ожидания). Взяли на проверку качества, сегодня пришла смс о том что все выполнили, я позвонил в магазин узнать каков результат проверки на что мне ответили что дефектов не обнаружено. Посоветуйте, что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

такое бывает и не редко. как правило сервисы всегда переустанавливают ПО иногда при этом пропадает недостаток, такое бывает и после обновления ПО когда производитель выявил ошибку и ее устраняет обновлением. если в документах от сервиса будет указано на: смену ПО, переустановку ПО и тп (кроме обновления) это ремонт, об этом указал и Пленум ВС в постановление № 17 и его проведение без вашего согласия неправомерен.

при обновление ПО будет сложнее т.к. само обновление может и улучшить продукт и устранять его недостатки. как правило судами обновление ПО ремонтом не считается.

сделайте копию акта (квитанции) которую оформляли при сдаче тк продавцы часто его забирают, при получение товара осмотрите его на предмет отсутствия повреждений которые не были указаны при его сдаче, проверьте сохранился или исчез заявленный недостаток, если остался делаем об этом отметку в документе который продавец предложит вам подписать (если документ в одном экземпляре фотографируем его). так же делаете отметку о том, что несогласны с результатами проверки продавца.

в дальнейшем потребуется экспертиза на предмет наличия недостатка или определения факта проведения ремонта без вашего согласия, при обновление ПО очень редко получается установить факт устранения недостатка тк обновление и ее состав это коммерческая тайна и эксперт не сможет их проверить.

Спросить