Проблемы с новой машиной - как вернуть деньги или потребовать замену на аналогичный автомобиль

• г. Санкт-Петербург

Купил новую машину 2 месяца назад, копил 5 лет а остаток денег добирал в кредит. Пробег у машины 2300 км. При эксплуатации транспортного средства услышал скрипы в моторном отсеке. Сразу же поехал к дилеру где покупался данный автомобиль, приняли сразу и без проблем. В итоге приезжал 3-и раза с данной проблемой, потому что они не могли найти неисправность, меняли 2-а раза запчасти, но оказались не те из-за чего это происходит. Сегодня был 3-й раз, поменяли все ролики ГРМ ремня и сам ГРМ. После чего сказали что все устранили. После приема автомобиля направился домой и услышал странные звуки в моторном отсеке, а потом было чувство что двигатель сейчас взорвется. Сразу же вернулся к дилеру, первоначальный вердикт что провернуло ремень или открутился ролик ГРМ. Возможно ремонт двигателя, замена клапанов. Это уже вина не производителя, а косяк дилера. Машина новая, можно сказать что только из салона. Как мне можно вернуть деньги или потребовать заменить на аналогичный автомобиль. Как правильно составить претензию и как действовать дальше? Заранее спасибо! С уважением, Александр!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Составление юридических документов платная услуга. Она выходит за рамки устной общей консультации.

Спросить

Здравствуйте! Если недостатки товара (в данном случае ТС) носят существенный характер на основании закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать расторжения договора КП и возврата уплаченной по договору суммы. В случае отказа надлежит обращаться в суд, в этом случае у Вас возникает право требовать взыскания в Вашу пользу еще и компенсации морального вреда, судебного штрафа 50% от взыскиваемой суммы, пени за нарушения сроков возврата денег, судебных расходов по составлению иска и представлению Ваших интересов в суде юристами на основании ст. 100 ГПК.

В связи с этим рекомендуем Вам обратиться на консультацию очно и поручить юристам составление грамотной претензии, с этого начинается работа по Вашему делу. Возможно, претензию удовлетворят в досудебном порядке, если нет - остается обращаться в суд.

Спросить
Юлия
05.05.2017, 19:12

Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера. Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г. После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему. Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо. Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Шелест
15.05.2019, 17:42

Планирую подать в суд, какие документы потребовать?

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?
Читать ответы (3)
Ирина
29.10.2012, 12:05

Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
10.09.2017, 17:21

Производитель отказывается признать дефект автомобиля, приобретенного у официального дилера, находящегося на гарантии

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.
Читать ответы (1)
Доманина Мария Константиновна
15.02.2010, 16:08

Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р).

Прошу помощи! Я купила в 2006 г. машину у оф. дилера, через 4 месяца появилась ошибка двигателя, дилер устранил ее за счет смены свечей и стирании ошибки из из памяти компьютера. Далее эта ошибка появлялась неоднократно, я обращалась к дилеру и все повторялось снова. Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р). Я нашла технические бюллетени от производителя где сказано что данная ошибка может появляться на автомобилях 2005-2007 г. выпуска из-за неправильного угла прилегания клапанов и устраняется посредством замены последних на клапана нового типа. Я написала претензию дилеру о постгарантийном ремонте т.к. во время гарантии эта неисправность не была устранена. Дилер ответил что для данного ремонта машина д.б. на гарантии, но если я согласую ремонт с производителем и получу согласие дилер сделает ремонт за свой счет. Производитель на мое первое обращение (подала одновременно с претензией к дилеру) ответил что по данные бюллетени носят для дилера рекомендательный характер, но при этом перечислил случаи когда могла быть замена: 1. Наличие жалобы клиента (она была) 2.Проведение диагностики (была аж три раза) 3. Исключение дилером других вариантов из за чего может быть неисправность (по сути раз меняли только свечи исключили другие варианты) 4. Принятие решения самим дилером о замене клапанов. Сейчас я жду письма от производителя на требование о проведении ремонта, если он будет отрицателен я обращусь в суд. Уважаемые юристы прошу подсказать в каком направлении двигаться-как существенный недостаток товара?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2014, 20:44

Сломался двигатель во время отпуска - какие сроки замены на гарантийном автомобиле и что делать?

Поехал с семьёй в отпуск, по дороге в 26 км. от города стуканул двигатель. Семью отправил на такси домой. На эвакуаторе приехал к диллеру. Машину подняли, осмотрели, сказали нужно менять двигатель, но нужно определить за чей счёт. (Пробег автомобиля 14800 км. (при 10000 км. прошёл промежуточный ТУ у диллера). Каковы сроки замены двигателя на гарантийном автомобиле? Мои действия?
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
05.07.2014, 02:46

Неисправность двигателя нового автомобиля - можно ли требовать возврат денег или замену?

Купил новый автомобиль в марте 2014 года у дилера! 3 дня назад на машине сломалась деталь двигателя! Пробег 7000 км и ездил асего 4 месяца! Дилер сообщил что зап части заказываютсия в Германии и ждать несколько месяцев! Могу ли я требовать возврат денег за машину или замену на новую аналогичную машину так как мне продали не качественный товар?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Константинович
04.03.2015, 18:36

Требование выплаты неустойки от дилера в связи с неисправностью автомобиля и задержкой ремонта

Возникла следующая проблема: покупал новый автомобиль. По погодным условиям не мог проверить работу подогрева лобового стекла сразу. Но при первых морозах выяснилось что она не работает. Сразу поехал к диллеру, заявил о проблеме. Они провели диагностику, определили что не работает блок управления климат контролем. В итоге заказали новый. После этого попросили еще раз мою машину, для ее осмотра специалистами Nissan. Машину предоставил. Через месяц пришла запчасть, но диллер сказал что устанавливать мне ее они не будут, потому что это не исправляет неисправность. И они ждут решения этой проблемы от Nissana, который сам пока не знает как ее решить. На данный момент прошло уже порядка 3 х месяцев (все сроки, оговоренные на ремонт давно закончились). Могу ли я требовать от диллера выплаты неустойки (1% от стоимости автомобиля в сутки), учитывая что все это время автомобиль не стоит у них, а я на нем езжу, неисправность не устранена, и каждую неделю мне звонит диллер, сообщая что ситуация не изменилась, и когда будет ремонт неизвестно. С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)