Проблемы с подобранными линзами - головная боль и слезящиеся глаза. Возможность возврата денег на основании записей в карты.

• г. Москва

В оптике приобрели матери очки (подбирали линзы там же), по приезду домой выяснилось, что после 20 минут использования болит голова и слезятся глаза. Она пошла к офтальмологу, выяснилось, что подобрали несоответствующие линзы. Взяли карту, на основании записей в ней нам обязаны вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, вернуть деньги за некачественный товар обязаны.

Спросить

Исходя из текста вопроса Вам была оказана некачественная услуга по подбору линз . В связи с чем, в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ О Защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы по подбору линз и безвозмездного изготовления другой пары очков с новыми линзами. В письменной претензии Вы должны указать срок исполнения работы, по истечении которого Вы будете вправе обратиться в суд с иском к учреждению выполнявшему работу заявив требовани е о расторжении договора,выплаты неустойки,морального вреда . Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве для привлечения продавца к административной ответственности по ст.14.4 ч.1 за оказание услуг ненадлежащего качества и оказания помощи в составлении Иска и вступленние в судебный процесс с целью дачи Заключения по делу.

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лилия
11.02.2016, 13:57

Проблемы с новыми очками - можно ли вернуть деньги?

Меня зовут Лилия. Купила вчера очки в Оптике на Арбате. К моему ужасу у меня двоиться в глазах и через пять минут начинает сильно болет глаз. И это несмотря на то что долго подбирали линзы и это на заказ. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лидия
21.12.2021, 21:13

Возврат очков с неподходящими линзами - возможно ли это?

У нас в городе в аптеке склад оптики арендует часть помещения. Склад продаёт оправу и можно приобрести очки уже с линзами. Зрение проверяет менеджер, не офтальмолог, с помощью аппарата без подбора линз. Я очки заказала, оплатила. Спустя 5 дней очки изготовили. Попробовала в них работать за компьютером, у меня болит голова, слезятся глаза. Могу ли я вернуть деньги спустя два дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
01.02.2014, 18:23

Претензия к оптике - ненадлежащее качество работы и отказ от возврата денег за несоответствующие очки

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ. В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Илья
19.11.2015, 15:43

Возможно ли вернуть и получить деньги за очки, приобретенные в салоне оптике, после болей глаз?

Купили очки в салоне оптике, там же проверили и подобрали оправу и линзы. Проходил 2 дня. глаза очень стали болеть, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Яна
19.07.2022, 14:38

Оптика - какие права у покупателя при выборе очков и контактных линз?

С какими правами я могу обратиться в оптику? При подборке зрения, все видела хорошо! Получив очки на руки, не вижу, голова болит, глаза слеезятся и красные! И ещё заказывала Корея, а по факту производитель линз Китай!
Читать ответы (1)
Анастасия
14.11.2016, 19:45

Проблема с подбором очков и контактных линз - я правильно верну деньги?

Приобрела очки и контактные линзы в оптике по рецепту их офтальмолога. Через 3 месяца проконсультировалась с другим специалистом и выяснилось, что все оказалось неправильно подобрано. На данный момент мне нельзя пол доверься этими очками, т к они портят зрение. Вернут ли мне потраченные деньги за неправильно подобранным очки и контактные линзы?
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2018, 12:13

Претензия на возврат всей уплаченной суммы в оптике из-за сломанных носоупоров

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
Читать ответы (1)
Валентина
14.03.2015, 13:35

Как вернуть деньги за непригодные очки и получить качественную замену - опыт мамы в оптике

Маме в оптике проверили зрение, подобрали и изготовили очки. Носить она их не может, т.к когда их одевает у нее начинает сильно болеть голова. В оптике настаивают на том что очки изготовлены верно, и мама просто должна к ним привыкнуть. Подскажите как можно вернуть деньги за линзы и заставить изготовить новые очки?
Читать ответы (1)