Проблемы с подобранными линзами - головная боль и слезящиеся глаза. Возможность возврата денег на основании записей в карты.
В оптике приобрели матери очки (подбирали линзы там же), по приезду домой выяснилось, что после 20 минут использования болит голова и слезятся глаза. Она пошла к офтальмологу, выяснилось, что подобрали несоответствующие линзы. Взяли карту, на основании записей в ней нам обязаны вернуть деньги?
Да, вернуть деньги за некачественный товар обязаны.
СпроситьИсходя из текста вопроса Вам была оказана некачественная услуга по подбору линз . В связи с чем, в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ О Защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы по подбору линз и безвозмездного изготовления другой пары очков с новыми линзами. В письменной претензии Вы должны указать срок исполнения работы, по истечении которого Вы будете вправе обратиться в суд с иском к учреждению выполнявшему работу заявив требовани е о расторжении договора,выплаты неустойки,морального вреда . Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве для привлечения продавца к административной ответственности по ст.14.4 ч.1 за оказание услуг ненадлежащего качества и оказания помощи в составлении Иска и вступленние в судебный процесс с целью дачи Заключения по делу.
Удачи Вам.
Спросить