Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)?
У меня такая ситуация: я работаю на предприятии "Русский Стандарт Водка" и пользуюсь зарплатной картой банка "Русский Стандарт". 16.02.2008 при попытке расплатиться в магазине за покупку я обнаружил, что с моей карты исчезли все деньги. В тот же день я обратился в отделение банка "Русский Стандарт" с целью выяснить причину пропажи. В отделении банка мне предложили написать заявление "о спорной операции" и параллельно обратиться в правохранительные органы с заявлением о пропаже денег.
В банке мне удалось выяснить, что деньги с моей карты исчезли 13.02.2008 (в общей сложности было совершено шесть операций и было снято 1900 евро). Сотрудники банка заявили, что по моему заявлению банком будет проведено расследование и о его результатах мне будет сообщено.
Через несколько дней мне позвонили из банка и сообщили, что по моему заявлению ответ отрицательный, т.е. банк установил, что деньги снимались в банкомате с введением ПИН-кода и что якобы это я сам или кто-то, кто знает меня сняли деньги с моей карты и банк в этом случае не выплатит мне потерянные мной деньги!
Я заявил о том, что никому и никогда не передавал свою карту и какие-либо сведения о ней, но банк отказался от дальнейших комментариев!
Как мне быть в такой ситуации? Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)? Подскажите пожалуйста.
С уважением, Михаил.
К сожалению Вам пока обратиться больше не куда. Проанализируйте, где Вы расплачивались раньше по карте, передавали ли ее при этом кому-то другим лицам в руки. Может кто-то из Ваших родных или знакомых имел доступ к карте и ПИН-коду. Также надо затребовать в банке информацию о том, где конкретно (место нахождения банкомата) осуществлялись операции по карте. Кроме того, на будущее воспользуйтесь услугой смс-уведомлений о проводимых по карте операциях. В этом случае любая сомнительная операция станет Вам сразу же известна.
Спросить