Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация: я работаю на предприятии "Русский Стандарт Водка" и пользуюсь зарплатной картой банка "Русский Стандарт". 16.02.2008 при попытке расплатиться в магазине за покупку я обнаружил, что с моей карты исчезли все деньги. В тот же день я обратился в отделение банка "Русский Стандарт" с целью выяснить причину пропажи. В отделении банка мне предложили написать заявление "о спорной операции" и параллельно обратиться в правохранительные органы с заявлением о пропаже денег.

В банке мне удалось выяснить, что деньги с моей карты исчезли 13.02.2008 (в общей сложности было совершено шесть операций и было снято 1900 евро). Сотрудники банка заявили, что по моему заявлению банком будет проведено расследование и о его результатах мне будет сообщено.

Через несколько дней мне позвонили из банка и сообщили, что по моему заявлению ответ отрицательный, т.е. банк установил, что деньги снимались в банкомате с введением ПИН-кода и что якобы это я сам или кто-то, кто знает меня сняли деньги с моей карты и банк в этом случае не выплатит мне потерянные мной деньги!

Я заявил о том, что никому и никогда не передавал свою карту и какие-либо сведения о ней, но банк отказался от дальнейших комментариев!

Как мне быть в такой ситуации? Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)? Подскажите пожалуйста.

С уважением, Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению Вам пока обратиться больше не куда. Проанализируйте, где Вы расплачивались раньше по карте, передавали ли ее при этом кому-то другим лицам в руки. Может кто-то из Ваших родных или знакомых имел доступ к карте и ПИН-коду. Также надо затребовать в банке информацию о том, где конкретно (место нахождения банкомата) осуществлялись операции по карте. Кроме того, на будущее воспользуйтесь услугой смс-уведомлений о проводимых по карте операциях. В этом случае любая сомнительная операция станет Вам сразу же известна.

Спросить
Елена
02.12.2015, 11:58

Проблема со списанием денег при снятии с банкомата - как вернуть деньги и куда обратиться?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации. 06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме. Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено. Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
16.01.2015, 01:24

Возмещение средств по спорной операции после блокировки карты - Можно ли требовать компенсацию от банка?

Списана с дебетовой карты 1 января, операцию проводила не я, но банку этого естественно не докажешь. Вопрос в том, что в тот же день заблокирована карта и написано заявление в банк о спорной операции с просьбой вернуть деньги на счет через их онлайн-систему и в тот же день заявление принято банком. 15 января пришел ответ, что операция была проведена с моего согласия вводом пароля и в соответствии с эти по сводному платежному поручению 12 января деньги были перечислены в банк-получателя. Могу ли в ответном письме банку требовать возмещения мне средств по причине того, что они были перечислены уже после блокировки карты и получения банком заявления о спорной операции?
Читать ответы (3)
Иван
18.07.2013, 12:03

Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.

Меня зовут Иван. У меня вчера кто то снял деньги с карты по пин коду, как мне сказали в банке. При этом я был в совершенно другом месте и карта была при мне, номер пин кода я естественно никому не говорил. Я сразу же заблокировал карту и поехал в отделение банка написал обращение. Мне сказали что банк рассмотрит обращение в течение 30 дней и даст ответ, вернет деньги на карту или нет, при этом я сделал возобновление карты. Есть сомнения что банк мне денег не вернет, т.к. деньги были сняты по пин коду. Вопрос: нужно ли мне еще написать заявление в полицию и может еще в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Константин
22.06.2013, 00:22

Оспаривание списания денег с зарплатной карты - нарушение безопасности и ответственность банка

Несколько дней назад с моей зарплатной пластиковой карты были списаны деньги в немалом размере. Я обнаружил пропажу в тот же день, взяв чек из банкомата (списанные деньги находились в блокировке), обратился к представителям банка, написал заявление об оспаривании транзакции, подшил к заявлению выписку с карты с указанием оспариваемых операций и заблокировал карту. SMS - уведомление от банка о списании средств было получено спустя около 3 часов после уже написанного заявления. На следующий день позвонили представители банка, заявили, что деньги до сих пор находятся в блокировке, сколько они там провисят - неизвестно, ушли через интернет в некую торговую точку в Израиле, в долларовом эквиваленте, без использования CVV2/CVC2 кода или пин - кода. Виноват в произошедшем я, поскольку раньше этой же картой расплачивался в интернет - магазинах (через платёжные системы PayPal и т. д., но которые всегда! Запрашивают CVV2/CVC2 код) и ответственности за сохранность средств банк не несёт, якобы некоторые банки списывают деньги с карт без кодов подтверждения по договору. В разговоре заявили, что такие операции, как и снятие денег с краденных карт в супермаркетах, которые не запрашивают пин - коды - не их проблема. Подскажите пожалуйста, законно ли это? И как, в данном случае, действовать в рамках законодательства? Получается, что любой человек, даже любой сотрудник банка, зная лишь номер карты, срок действия и ФИО владельца, но не зная CVV2/CVC2 кода и пин - кода может через интернет украсть деньги со счёта клиента? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
02.06.2015, 04:20

Похищение денег с моей зарплатной карты Сбербанка - претензия и планы на суд

С моей зарплатной карты Сбербанка в феврале 2015 неизвестные люди похитили 45000 руб. Мобильный банк подключен, смс оповещения о снятии наличных не поступало. Обнаружил хищение через сутки, когда сам пользовался картой расплачиваясь в магазине. Есть распечатка с сотового оператора, где нет смс оповещения банка. На мое заявление вернуть похищенные деньги СБ ответил отказом, якобы ссылаясь на то, что деньги были сняты с банкомата с моей карты с введением правильного пин кода. Карту никому не передавал, она постоянно со мной. Сам в это время был на работе, есть свидетели. Заявление в полицию написал, завели дело. Подскажите как правильно написать претензию в СБ.В последующем планирую обращаться в суд.
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2016, 23:12

Проблема с расторжением договора по кредитной карте в банке Русский стандарт

В банке русский стандарт было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте. Задолженность по карте полностью закрыла. Сказали расторжение договора будет через 3 месяца. Спустя 4 месяца мне приходит сообщение о повышении лимита на карте. Я позвонила в банк. Мне подтвердили что заявление о расторжении было написано но отделение банка где я его писало закрылось и предложили заново написать заявление в другом отделении банка.
Читать ответы (2)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)
Наталья
07.04.2014, 14:23

Банк отказался вернуть средства после незачтенной покупки - как действовать?

В конце февраля с зарплатной карты без моего ведома сняли деньги за покупку, которую я не совершала (я была в офисе на работе, а была совершена покупка в магазине). Я в тот же день написала заявление в банк о несогласии с операцией, срок рассмотрения - 30 дней. До сих пор письменного ответа не получила от банка, сегодня позвонил сотрудник и заявил, что деньги возвращены не будут, так как происходила оплата непосредственно с моей карты. Какие дальнейшие действия в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
17.06.2015, 08:31

Задержка зачисления денег на погашение кредитной карты Русского стандарта

11 июня мною были перечислены деньги на погашение кредитной карты банка Русский стандарт через сторонний банк. Позвонил оператор банка с просьбой подъехать написать заявление с подтверждением своих данных и деньги будут зачислены. Однако на сегодняшний день деньги находятся на моем счете в банке Русский стандарт, но до сих пор не зачислены. Мне сообщили, что опять нужно написать заявление и привезти подтверждение из банка отправителя, что деньги отправлены.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
14.08.2014, 10:52

Украдена кредитная карта и сняты 120000 рублей + проценты - отказ банка и заявление в полицию, что делать?

Была украдена кредитная карта с нее злоумышленники сняли в банкоматах 120000 рублей + проценты от Банка. Написал заявление в полицию. Обратился в банк с претензией на проведенные операции (7 операций) . На что получил отказ, ввиду того, что деньги были сняты с введением корректного пин кода. Что делать дальше?
Читать ответы (2)