Проблемы с смартфоном - отсутствие 4G и отказ гарантийного ремонта. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Чебоксары

Был приобретён смартфон. В приобретённом устройстве не работало 4G интернет соединение. Как выяснилось устройство сертифицировано для Азии (Тайвань). Телефоны, которые прошли сертификацию для продаж в Азии (Тайвань), не поддерживают 4G интернет соединение. Обратился к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи из-за несоответствия заявленным характеристикам. На что получил отказ с формулировкой «Описание и технические характеристики товара на нашем сайте предоставлены производителем и носят только ознакомительный характер, о чём написано на каждой странице нашего сайта». Данная информация действительно расположена в самом внизу сайта (нужно много листать).

Затем после пяти месяцев эксплуатации телефон перестал включаться, сдал в магазин на гарантию, где он находился 35 дней. Вернули его обратно с актом об отказе в гарантийном ремонте, по причине нарушения условий эксплуатации.

Отнес телефон на независимую экспертизу. По результатам экспертизы выяснилось:

1) телефон ни разу не вскрывали до экспертизы,

2) заявленный в акте дефект отсутствует,

3) так же при проверке микросхем телефон снова начал работать.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и возместить затраты на проведение экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, но проще это сделать в судебном порядке.

Спросить
Алексей
03.12.2014, 22:50

Правовые аспекты решения проблемы с неисправным телефоном и проведением экспертизы

Приобрел телефон. На пятом месяце эксплуатации перестал включаться. Сдал на гарантию в магазин. Там он пролежал 35 дней, после чего вернули с актом об отказе, руководствуясь тем, что я нарушил условия эксплуатации. Был крайне не согласен с данным актом. Провел экспертизу за свой счет, без уведомления продавца. В результате экспертизы выявили, что телефон действительно не работает. До экспертизы его ни разу не вскрывали и осмтра не проводили. При подключении лабораторного блока питания телефон снова начал работать. Заявленные в акте дефекты отсутствуют, нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Намеревался расторгнуть договор купли-продажи и возместить деньги потраченные на экспертизу. Проконсультировался с юристом. Он ответил, что данная экспертиза в пользу продавца. Так как доказывает, что телефон технически исправен. И расторгнуть договор купли-продажи нет основания. Так же возместить деньги потраченные на экспертизу не получиться, так как я не уведомил продавца о её проведении. Хотел бы узнать, действительно нет возможности расторгнуть договор купли-продажи и возместить деньги, потраченные на экспертизу.
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.05.2016, 17:33

Проблемы с медиаплеером после обращения в сервисный центр - возможность расторжения договора купли-продажи

Прошу помощи. В ДНС-Липецк 2.01.2016 г. был приобретён медиаплеер на ОС Андроид 4.4. При пользовании устройством некорректно работает ПО устройства. Возможны вылеты программ, при просмотре просмотр онлайн видео очень часто вылетает, зависает. При установке дополнительнительных программ многие не запускаются, хотя на другом устройстве Андроид (телефон) работают корректно. 13.03.2016 г. сдал в СЦ ДНС по гарантии.26.04.2016 г. вернули обратно, в акте указали что Дефект не выявлен, технические параметры соответствуют заявленным производителем. После Сервис центра остались те же проблемы. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи с магазином?
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2016, 17:50

Вопросы законности покупки товара в интернет-магазине и отказа продавца вернуть деньги при обнаружении недостатков.

Интересует консультация по ситуации с покупкой в интернет-магазине: был куплен технически-сложный товар через сайт интернет-магазина (выбран по характеристикам, оформлен через Корзину и подтвержден представителем интернет магазина). В последующие несколько дней (3 дня, если это важно) было обнаружено два недостатка: несоответствие технических характеристик описанию на сайте и некачественные звуковые динамики. По первому недостатку через 3 дня товар был сдан обратно в магазин в отдел гарантийного обслуживания для подтверждения заводского брака. По второму недостатку - отделу гарантийного обслуживания было сообщено позже, по электронной почте. Отдел гарантийного обслуживания при ответе на второй недостаток (несоответствие технических характеристик описанию на интернет-сайте продавца) выдает такой текст: "Что касается технических характеристик товара, то на нашем сайте имеется информация следующего характера: Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе. Срок годности, гарантийный срок, а также подробные характеристики товара Вы можете узнать на официальном сайте производителя данного товара. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение действительно только при наличии Товара у Продавца и в течение срока наличия Товара у Продавца." В связи с чем, нужна консультация: 1. Является ли данный способ покупки дистанционным (заказ был сделан через интернет, товар был забран самовывозом из пункта выдачи магазина, где нет витрин и образцов товара, ни о каких недостатках товара продавец не сообщил)? 2. правомерно ли со стороны продавца (интернет магазина) заявлять, что сайт носит информационный характер (т.е. не является публичной офертой)? Насколько я знаю, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" гласит: "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.". Т.е. утверждение продавца противоречит упомянутому выше постановлению? 3. Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар (приобретенный указаным выше способом) при обнаружении недостатка (в виде несоответствия реальных технических характеристик товара, указанным на сайте) и подачи письменной претензией с указанием недостатков (заводской брак динамиков и несоответствие конфигурации ПК спецификациям на сайте продавца)? просьба не цитировать положения законов полностью, а указывать НПА и применимые статьи. Также буду очень признателен за однозначные ответы на вопросы с разъяснением, почему именно так. На телефон просьба не звонить. Интересует только письменные ответы.
Читать ответы (7)
Сергей Сергеевич
06.02.2015, 15:05

Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств.

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Фарит
31.08.2013, 21:49

Проблемы с приобретенным смартфоном Samsung Galaxy Core GT-I8262

27.07.2013 в салоне Евросеть был приобретен смартфон samsung galaxy core gt-i8262. в процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно заряда батареи при интенсивной работе устройства хватает на 4-5 часов против заявленных 9 часов, память устройства 4 гб против заявленных 8 гб,интернет ловит отвратительно, связь неустойчивая. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия в дальнейшем. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Константин Евгеньевич
17.12.2013, 12:35

Возврат телефона с несоответствующими характеристиками - возможно ли вернуть его продавцу?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2015, 21:49

Проблемы с новым смартфоном - неработающий пиксель, тормозящие приложения и несправные кнопки.

Купили в Связном смартфон. При рассмотрении дома обнаружили битый пиксель, все приложения работают со сбоем (тормозят и зависают). При сравнении с подобным телефоном у знакомых оказалось, что купленный телефон действительно работает с большим торможением и заявленные характеристики не соответствуют этой модели. Не срабатывают кнопки громкости и настройки будильника. Смартфон за 21000 рублей соответственно может использоваться только как простая модель с элементарными функциями. На следующий день после покупки написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Представитель продавца категорически отказывался ее принимать, ссылаясь на бессмысленность. После долгих прений я согласился на проверку качества, но в заявлении отметил, что отказываюсь от ремонта по гарантии, требую возврат денег и ответ на претензию, которую все же приняли. Заключение зкспертизы: Сброс пользовательских данных. Настройки восстановлены до версии, рекомендуемой (!) изготовителем. Заявленные дефекты не подтвердились. Аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам. Подавать претензию в сервисный центр Москвы, где проводилась экспертиза, при том, что покупка - в Рязани? Делать независимую экспертизу? А какие эффективные действия дальше, чтобы вернуть деньги? Претензия подана на 3-й день, а телефон вернули на 21 день в том же состоянии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Егор
08.05.2017, 13:23

Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда. Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Алексей
29.10.2008, 09:40

Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара?

День добрый. Ситуация следующая: 26.10.2008 г в пункте самовывоза (выдачи) товаров интернет-магазина Ozon.ru я получил и оплатил свой заказ - маршрутизатор D-Link D-400 (электронное устройство для подключения компьютеров к сети). В пункте выдачи устройство на работоспособность не проверялось и упаковка не вскрывалась. Дома 27.10.2008 г я распаковал его и следуя инструкциям попытался его установить и настроить. В процессе неудачных попыток подключения я пришёл к выводу, что устройство не работает или работает не корректно. О большой вероятности чего в дальнейшем прочитал на форуме сайта производителя устройства. 28.10.2008 г я отнёс и сдал устройство в пункт приёма товаров интернет-магазина Озон. Однако на месте принять в возврат неработающий товар и вернуть деньги отказались, ссылаясь на Закон (не указали), согласно которому сложные электронные устройства к возврату/обмену принимаются только после заключения экспертизы (в сервисном центре производителя). 1) Так ли это согласно Закона о правах потребителей для товаров категории сложных электронных устройств - они принимаются на экспертизу, а потом происходит возврат, ремонт и пр.? Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги? 2) Согласно договора купли-продажи Озон. ру товар принимается обратно только в течение 7 дней в нераспечатанной упаковке (защитная плёнка поверх картонной коробки). Хотя в Законе указаны 14 дней на возврат товара в сохранённом товарном виде. Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара? 3) На данный момент я хочу вернуть неработающий товар и получить деньги, не смотря на то что он был распакован, по причине плохого качества товаров этого производителя. Какие другие доводы согласно Закона я могу привести продавцу (Озон) для возврата нового неработающего товара и получения обратно денег? (а не для гарантийного ремонта совершенно нового устройства). Т.к., судя по отзывам потребителей на сайте производителя, данное устройство оказалось совершенно не пригодным к использованию и не соответствующим заявленным производителем техническим и рабочим характеристикам. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)