Долгая задержка поставки дивана - права потребителя и возможные действия
Не могли бы вы,пожалуйста, посоветовать, как быть и что делать в сложившейся ситуации. Мы из Тульской области. Очень нужен совет. Ситуация такова: заказали диван в магазине 13.08.2014 г., внесли предоплату за диван, ждем до сих пор (прошло уже более 60 рабочих дней) Магазин не связывался еще даже с фабрикой-изготовителем. В магазине нам говорят ждать или писать заявление о возврате денежных средств. Заявление мы написали, сказали, что юристы рассматривают его 10 дней. Подскажите, считается ли это просрочкой поставки товара или нет? Ведь по договору товар доставляется клиенту только после полной и оплаты. И нам должны вернуть полностью нашу сумму предоплаты или нет? Опять же в договоре прописано: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнения работ в любое время при условии оплаты исполнителю понесенных им расходов. Вправе ли мы требовать от исполнителя неустойку за просрочку поставки товара, компенсацию морального вреда и процент за пользование чужими денежными средствами, а также штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы? Подскажите, мы вправе это требовать? Стоит ли обратиться в суд? Заранее больше спасибо, очень ждем вашего совета.
сначала претензию продавцу напишите на возврат средств, а откажет, в суд
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов

Просрочка по срокам и возможность отказаться от договора - анализ и законность пункта договора
