Вопрос о передаче претензионного письма от клиента в АСЦ

• г. Красноярск

Такая ситуация! Клиент приобрел в июне 2014 г рубанок, в октябре 2014 г он его сдал в магазин на гарантийный ремонт! Сервисный центр провел экспертизу, которая выявила, что товар не попадает под гарантийный ремонт. Мы, как торговая организация сообщили об этом клиенту, на что он написал претензию на сервисный центр, что он не согласен и считает что его все обманывают. В свою очередь, клиент принес претензию, адресованную в сервисный центр к нам, на торговую точку продавца! Мы сказали ему: Если претензия адресована АСЦ, тогда и нужно отправлять ее туда. На что клиент ответил, что это не его головные боли, а мы обязаны отправить эту претензию в АСЦ. АСЦ находится от нас за 350 км. Также он отказывается забирать свой товар со словами угроз, якобы всем вам мало не покажется. Вопрос? Обязаны ли мы передавать претензионное письмо от клиента, если адресатом является АСЦ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы не должны были ее принимать, т.к. претензия адресована не вам и порекомендовать потребителю направить претензию почтой

перешлите претензию почтой с сопроводительным письмом на адрес АТЦ

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов