МТС и долг перед коллекторским агентством - как решить проблему
С недавнего времени начали поступать весьма неприятные звонки и смс от коллекторского агентства Линдорфф. Причина - долг перед МТС на номере, которым я не пользуюсь порядка двух лет.
О долге я знать не знала, хотя теоретически могла по глупости не отключить какие-то услуги (симкарту не блокировала, договор не расторгала).
От МТС пока подтверждения наличия долга получить не могу, поскольку номер был оформлен в другом регионе и на старый паспорт.
Никаких извещений ранее от МТС я не получала, хотя я уже давно живу в другом городе и теоретически подобные извещения могли отправляться.
Линдорфф постоянно ссылается на договор, который я заключала с МТС (о праве подключать платные услуги и праве передаче долга). Договор заключался много лет назад и не сохранился. Ознакомиться с ним я не могу.
Вопросы:
1) Имеет ли МТС право снимать деньги с номера, которым не пользуются?
2) Могут ли МТС передать право взыскать долг, не уведомляя меня или не получая ответов на уведомление?
3) Если наличие долга по причине не отключения платных услуг подтвердится, как лучше поступить: оплатить долг Линдорфф сразу или через суд?
4) Если всё же довести дело до суда, как ускорить открытие судебного дела, ибо Линдорфф грозит мне растущими процентами и увеличением долга? И нужно ли этот процесс ускорять?
5) Возможно ли добиться в суде уменьшения процентов, начисленных Линдорфф, и на каком основании?
предложите коллекторам обратиться в суд, а если обратстся там и пересчитаете. Никто кроме суда и приставов ничего требовать права не имеет
Спросить