Проблемы после бронирования квартиры - Как вернуть деньги при неактуальности покупки?
Забронировала квартиру в новостройке по договору бронирования на 2 месяца. Сразу подписали у меня акт (без даты) о том что услуги выполнены. За этот период случилось в семье несчастье, тяжело заболел отец, перенес онко-операцию. Покупка квартиры стала не актуальна. Вторая сторона по договору считает что услугу они выполнили, и деньги возврату не подлежат! В договоре тема возврата денег вообще не прописана. Сумма бронирования не входит в сумму стоимости квартиры. Подскажите, как вернуть деньги? Спасибо.
Предъявите письменную претензию на возврат денег.
СпроситьДобрый день!
Начать необходимо с направления письменной претензии о возврате денег. Чтобы определить основания требования, необходимо ознакомиться с заключенным Вами договором, в частности, о каких услугах в нем идет речь. Также важное значение имеет содержание подписанного акта.
Если потребуется юридическая помощь - обращайтесь.
Спросить