Подскажите пожалуйста, как сдать приставку, не оплачивая ее?

• г. Москва

Добрый день! Моя бабушка заключила договор с ростелекомом на оказание услуг телевидения в декабре прошлого года. Спустя два месяца она съехала этого адреса и пошла в ростелеком для расторжения договора. Оператор ей сказала что приставку принять у нее они не могут, не объяснив причин и и скажем так слегка надавив морально заставили подписать документ по которому приставка переходит в собственность бабушке. За что она должна заплатить 3420 рублей. Бабушке 76 лет, соответственно мало в этом разбираясь, и толком не прочитав она подписала. Когда в след раз мы вместе с ней обратились в офис ростелекома, оператор сказала что приставку бесплатно можно было сдать в течение первых двух недель после расторжения договора. При том что когда она была у них в феврале, договор не был расторгнут и приставка осталась на руках, а в мае когда уже расторжение произошло и была написана претензия, приставку не взяли, так как бабушка уже якобы была должна им за нее денег. На руках есть все документы и ответ на претензию. Подскажите пожалуйста, как сдать приставку, не оплачивая ее?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елизавета
12.02.2015, 01:52

Вопрос о расторжении договора с Ростелекомом из-за проблем с тв-приставкой - законно ли отказываются принять ее обратно?

У меня вопрос по расторжению договора. Заключила в декабре договор на оказание услуг Телевидения с Ростелекомом. В договоре есть пункт о приобретении в рассрочку тв-приставки с отсрочкой платежа - первый год бесплатно, далее 90 р в месяц. Качество услуг не устраивает, хочу расторгнуть договор, но не принимают обратно приставку. Законно ли? если проблема именно в приставке - самопроизвольное подключение доп. услуг, неработающие функции и тп.
Читать ответы (1)
Ольга
23.08.2015, 18:04

Проблемы с расторжением договора - Как избавиться от требований Ростелекома и Национальной службы взыскания?

У меня был договора с Ростелеком на Интернет и телевидение. В 2013 году мы купили дом и съехали с квартиры. Я сразу же сходила в отдел Ростелекома чтобы расторгнуть договор. Я подписала бумаги на расторжение, и меня заверили, что всё хорошо. К сожалению, эти документы не могу найти. Затем, в феврале 2015 года мне пришли письма, что я должна за телевидение 1050 рублей + 300 рублей расходы и за Интернет 1740 рублей+300 рублей расходы. Начались звонки с требованием заплатить долги. Я пошла в отдел Ростелекома, оказывается договоры на Интеренет и телевидение не расторгнуты и набежали какие-то пени. Я заплатила эти суммы, и 18 февраля 2015 года сходила опять в Ростелеком и снова расторгла договоры. Есть бумаги на которых написано: Заявление на расторжение договора об оказании услуг связи принято к рассмотрению 18.02.2015. Сегодня опять пришло письмо, на этот раз уже от Национальной службы взыскания с требованием заплатить 496.3 рублей. Я не понимая, за что я должна платить, у меня нет оборудования, которое они мне выдавали (я его сдала им обратно). Помогите мне от них отвязаться.
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2020, 16:23

Как не стать жертвой коллекторов - история несуществующего долга по услугам Ростелекома

Пришло обычное письмо от коллекторской компании, якобы есть долг по услугам Ростелекома 346 рублей. Договор с Ростелнкомом был расторгнут в 2017 году, всегда все услуги оплачивались вовремя и при расторжении договора с Ростелекомом не было ни слова о каком то долге. Заоню в Ростелеком они говорят, что про долг ничего нет, но объясняют это тем, что может у них этой информации и не быть, раз передают коллекторам. Никаких уведомлений от Ростелекома не было.
Читать ответы (1)
Виталий
03.06.2014, 19:59

Рассмотрение спора о задолженности за IPTV от Ростелекома после обнаружения фальсифицированного договора

Не так давно я узнал что являюсь абонентом IPTV от Ростелекома. Пришло письмо с требованием погасить задолженность за аренду приставки для просмотра IPTV. В ходе разбирательств мною была запрошена копия договора на оказание услуг IPTV. Изучив полученный договор я обнаружил: 1. Договор составлен на моё имя с моими паспортными данными. 2. Подпись в договоре не моя. 3. Адрес указан, где я ранее проживал, но на дату заключения договора я уже не проживал по указанному в договоре адресу более 4-х лет. Далее... В ходе разбирательств, со стороны Ростелекома было сделано предложение расторгнуть данный договор, что бы не начислялась абонентская плата. Договор был расторгнут, о чем я сожалею, поспешил... Далее... Была написана претензия в адрес Ростелекома. Был получен ответ на претензию 1. Договор был расторгнут по моему заявлению 2. биллинговая система выявила использование приставки 3. Ростелеком не имеет полномочий проводить графологическую экспертизу. 4. В соответствии со статьей 779 ГКРФ договор является договором возмездного оказания услуг. 5. Требуют оплатить задолженность. Как поступить в моем случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
05.06.2015, 12:04

Проблема с возвратом ТВ приставки после расторжения договора с Ростелеком - наличие права на отказ от покупки

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?
Читать ответы (2)
Ирина
24.12.2014, 20:22

Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?

Несколько лет назад (2011) протянут был в наш дом оптоволокно-интернет и взят пакет услуг - интернет+ТВ (с приставкой) в Ростелекоме. Работа не устроила,... в итоге договор на аренду приставки расторгнут и приставка возвращена. С Ростелекомом был расторгнут договор и на поставку услуги интернета... Прошло 2 года с момента расторжения всех договоров, но на днях получено письмо от коллекторов, с требованием до суда погасить долг за аренду ТВ приставки+60% услуги коллекторов! Насколько такие действия со стороны Ростелекома правомерны, ведь договора давно расторгнуты и при расторжении договора аренды ТВ приставки ничего никто не сказал о долге?
Читать ответы (2)
Наталья
09.04.2021, 10:38

Как прекратить взимание платы от Ростелекома за неоформленный договор на ТВ услуги?

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?
Читать ответы (2)
Инесса
07.12.2018, 14:01

Проблемы с возвратом оборудования и оплатой счетов при расторжении договора с Ростелеком

14.07.2018 заключила договор с Ростелеком на оказание услуг (интернет и ТВ). При подписании договора был подписан акт приема-передачи оборудования, тв-приставка была предоставлена в аренду, а роутер в рассрочку. 25.10.2018 обратилась в Ростелеком для расторжения договора в связи с некачественным оказанием услуг, оборудование также хотела вернуть за ненадобностью (было написано заявление на возврат) . Приставку приняли, роутер нет, аргументировав это тем, что оборудование можно было вернуть в течение 14 дней, позже на заявление пришел отрицательный ответ. При расторжении договора выдали акт, в котором была прописана сумма задолженности. Она была немедленно погашена. В этом же акте мелким шрифтом приписка внизу, что за текущий период счет будет выставлен позже. Счет в итоге выставлен, но оплатить его нет возможности, т. к. я нахожусь на пмж в другой стране. Оборудование так же оплатить не могу. Оборудование находится в квартире, где был подключен интернет (там осталась мама), т. е. вернуть его есть возможность. Как вернуть оборудование и чем грозит неоплата выставленных счетов? Штрафы, суд, невозможность въезда/выезда? На сегодняшний день не оплачен счет за услуги 700 руб. И рассрочка за оборудование около 3000.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)