Алексей Савельев
08.11.2017, 08:45
Коллизия между Техрегламентом ТС и ФЗ №196 - Почему установка тахографа на служебные автобусы вызывает споры и штрафы?
Согласно п.14 гл.IV Техрегламента ТС 018/2011 возможность установки тахографа должна быть предусмотрена на ТС категорий N2 и N3, осуществляющих КОММЕРЧЕСКИЕ перевозки пассажиров. Почему ст.20 ФЗ от 10.12.95 г. №196 в части обязательности установки тахографа на ТС до сих пор не приведена в соответствие с требованиями указанного Техрегламента ТС? Служебный автобус не осуществляет КОММЕРЧЕСКИЕ перевозки пассажиров (по определению)-значит, по Техрегламенту ТС, установку тахографа в нём можно не предусматривать. А по ст.20 ФЗ от 10.12.95.№196-тахограф должен быть установлен. Как так? В ГИБДД с нами согласились по необязательности установки тахографа в служебный автобус, но в автодорожном надзоре упёрлись в ФЗ №196 и лепят нам штрафы. Почему статус наднационального Техрегламента ТС игнорируется нижестоящим статусом национального ФЗ? Ведь налицо юридически-правовая коллизия!
Читать ответы (1)