Начальник без доказательств обвиняет отдел в отказе в услугах - как быть в такой ситуации?
Начальник вызвал главного нашего отдела и на словах сказал, что ему была написана лично жалоба от клиента об отказе в услугах в рабочее время. Но такого не могло быть. Он не предоставил ни письма, ни настоящей жалобы от клиента. Лишил весь отдел премии и выговор в личное дело. Как поступить правильно? Сообщить о данном происшествии вышестоящим или опять промолчать, чтобы начальник получил премию за экономию заработной платы?
Сообщить или промолчать - это Ваше личное дело, начисление премии должно происходить при выполнении каких-либо установленных в организации показателей премирования, это не является дисциплинарным взысканием. Если показатели премирования Вами выполнены - не начисление премии является не законным. Выговор - это уже дисциплинарное взыскание, тем более с занесением в личное дело, можете оспорить в суде и первое и второе действие работодателя, хотя , если Вы раздумываете над тем сказать ли об этом вышестоящему руководству , то вряд ли этот совет поможет...
Спросить