Я директор небольшой стоматологической клиники. Как правильно, лаконично ответить на жалобу пациенту?

• г. Архангельск

Я директор небольшой стоматологической клиники.

Как правильно, лаконично ответить на жалобу пациенту?

Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

В 2014 году в клинике прошёл пациент без договора и квитанции, мне директору стало известно сейчас после его жалобы. Пациента я директор не видела. Требует вернуть деньги.

Я работаю в стоматологической клиники. Пациент жалуется, что его не приглашают на прием, но я звонила, и приглашала. Можно ли пациента приглашать направляя письмо как входящий документ?

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?

Я директор стоматологический клиники. Пациент интересуется, можно ли использовать материнский капитал для оплаты установки брекет-системы ребенку.

У нас в стоматологической клиники появился скандальный пациент. Работа у него практически завершена, можно ли на основании консилиума врачей, либо же на основании приказа генерального директора, либо же по личному требованию лечащего врача, отстранить лечащего врача от данного пациента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?

Человеку под домашним арестом требуется посетит стом клинику. Какие документы должна предоставить клиника пациенту для получения разрешения? И какие дальнейшие действия со стороны пациента.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение