Я директор небольшой стоматологической клиники. Как правильно, лаконично ответить на жалобу пациенту?
Я директор небольшой стоматологической клиники.
Как правильно, лаконично ответить на жалобу пациенту?
Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
В 2014 году в клинике прошёл пациент без договора и квитанции, мне директору стало известно сейчас после его жалобы. Пациента я директор не видела. Требует вернуть деньги.
Я работаю в стоматологической клиники. Пациент жалуется, что его не приглашают на прием, но я звонила, и приглашала. Можно ли пациента приглашать направляя письмо как входящий документ?
Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Я директор стоматологический клиники. Пациент интересуется, можно ли использовать материнский капитал для оплаты установки брекет-системы ребенку.
У нас в стоматологической клиники появился скандальный пациент. Работа у него практически завершена, можно ли на основании консилиума врачей, либо же на основании приказа генерального директора, либо же по личному требованию лечащего врача, отстранить лечащего врача от данного пациента.
Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?
Человеку под домашним арестом требуется посетит стом клинику. Какие документы должна предоставить клиника пациенту для получения разрешения? И какие дальнейшие действия со стороны пациента.
Спасибо.