Оксана Алексеевна
03.09.2014, 09:45
Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон
Читать ответы (1)
Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег
, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?
Добрый вечер! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
взять должны были, но тут нюанс, если купили больше чем 15 дней назад, то только ремонт
Спросить