Неудачная покупка на распродаже - как вернуть деньги за лопнувшие сапоги в ликвидированном магазине НАша ОБУВЬ

• г. Тамбов

Супруга купила сапоги на распродаже в магазине ООО НАша ОБУВЬ. Поносив их один день, рядом с молнией лопнула кожа, получилась трещина примерно 10 см. Принесла их в магазин для обмена, ей там сказали что магазин уже ликвидировался и вернуть вам ни чего не можем. Товарный чек №21989 от 9 ноября 2014 г. на сумму 1452.00 руб. Скажите что делать и как написать заявление на возврат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите официальную претензию и относите её в магазин, ст.22 Закона о защите прав потребителей: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Николай
22.11.2012, 22:43

Могу ли я вернуть эту обувь в магазин где её покупал?

2 апреля 2011 года я купил обувь. Чек сохранился. 20 ноября 2012 года на обуви лопнула подошва. Я считаю, что это произошло от того что обувь бракованная. Я слышал, что гарантия на обувь 2 года, это по закону. Могу ли я вернуть эту обувь в магазин где её покупал? Я её поносил уже, товарный вид не сохранился как токовой - прошло то уже 1,5 года.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
03.11.2015, 23:25

Права покупателя - можно ли вернуть или обменять сапоги после обнаружения дефекта?

1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?
Читать ответы (1)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
08.03.2015, 11:13

Проблемы с демисезонными сапогами - складки на коже и неудобная подошва - можно ли вернуть их в магазин?

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе) Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
18.03.2019, 13:10

Проблема с качеством - Купленные в магазине Кари кожаные сапоги лопнули через три дня

Я купила в магазине "Кари" сапоги кожанные и через три дня они лопнули, не качественная кожа, но магазин продержал три месяца и дал отказ. Сумма сапог-4990 т. рубл. Что мне делать, сапоги взятые в рассрочку. За что я должна платить если сапоги не пригодны для носки.
Читать ответы (1)