• г. Санкт-Петербург
Вопрос №540505

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Туапсе
08.03.2008, 05:57

Виктор, если у Вас имеются документы на установку сигнализации диллером, предъявите ему претензии. То что он в настоящее время не занимается Nissan/ это не освобождает его от ответственности за некачественно выполненную услугу. Срок исковой давности три года.

Подавайте в суд и доказывайте.

С Уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

После оформления купли-продажи т/с я обращался в сервисный центр,

Проблема в следующем: купил в 2015 году автомашину бмв х 5 2008 гв, предыдущий хозяин установил спутниковую сигнализацию в 2014 году, документы (договор) по установке сигнализации передал мне. После оформления купли-продажи т/с я обращался в сервисный центр, где мне выдали новый пароль к сигнализации и объяснили как правильно пользоваться устройством. Через месяц, после приобретения т/с произошла первая поломка (сломалось реле сигнализации) заменили по гарантии, после этого еще через месяц у машина просто не завелась и полностью разрядился аккумулятор, на эвакуаторе увезли машину на станцию, в результате оказался полностью залит бачок, где расположена проводка и блок управления двигателем, который вышел из строя, в результате выставили счет за ремонт в сумме 150 тыс руб, причина протечки: со слов авто слесарей при установке сигнализации была нарушена герметичность бачка, дак вот вопрос: кому в данном случае предъявлять претензии на возмещение причиненного ущерба.

Юрист г. Темрюк
29.05.2015, 17:26

Кто устанавливал сигнализацию тому и претензия. Документы на установку имеются? Устанавливали в салоне при продаже дилером или отдельно?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
29.05.2015, 17:28

Здравствуйте. Предъявить претензии к бывшему владельцу можно в случае, если будет установлено, что дефект образовался до заключения договора купли-продажи. И в этом случае, нужно будет доказывать право на возмещение.

Вам помог ответ?ДаНет

Должен ли я платить за монтаж?

У официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?

Юрист г. Казань
05.03.2014, 08:43

нет не должны. Это Ваши убытки. Если автосалон откажется пишите претензию. Но это предварительный ответ, полный всесторонний ответ можно дать только после просмотра Ваших документов. Звоните, если нужна будет помощь

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки?

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

Юрист г. Москва
11.03.2019, 22:45

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Тюмень
₽ VIP

Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть,

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?

Адвокат г. Москва
28.05.2009, 17:48

На каждую определенную работу имеется гарантийный срок, в течение которого вам обязаны исправить поломку бесплатно. Если вам отказали в гарантийном ремонте, необходимо составить претензию, в которой указать ваши требования. В том случае, если сервисный центр не отреагирует на нее должным образом, вы можете подавать иск в суд о компенсации ущерба.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС?

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.

Галкина О.Н.
Адвокат г. Санкт-Петербург
23.06.2014, 23:44

Требования СК, если это касается выплаты страхового возмещения, не законны. Вам должны выплатить по КАСКО сумму по договору.

В случае получения письменного отказа можете обратиться в суд. Страховая компания не права.....Кроме страхового возмещения можете требовать в суде компенсацию морального вреда, неустойку,......штраф в размере 50% взысканных сумм....

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижневартовск

Отказ от сигнализации

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Юрист г. Москва
28.01.2011, 11:00

Георгий!

Да Это Ваше право на основании закона "О защите прав потребителей". Нужно написать заявление в сервисный центр, а если они откажут- образайтесь в суд с иском.

Успехов Вам.

Баранникова Татьяна Никоаевна

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Есть ли выход из этой ситуации?

В декабре 2008 года приобрёл автомобиль hyundai elantra у официального дилера в г. Вологда "Мартен-Авто". У них же дополнительно установили сигнализацию и предпусковой подогреватель. По истечении двух дней после приобретения автомобиля полностью сел аккумулятор. Причиной явилась некачественная установка охранной сигнализации. Дело в том, что я проживаю в Республике Коми (1300 км от г. Вологда) и съездить на бесплатный ремонт довольно накладно. В Республике Коми так же есть официальный дилер "Давпон", но они отказываются бесплатно устранять неисправность вызванную некачественной работой другого дилера.

И собственно сам вопрос:

Есть ли выход из этой ситуации?

Юрист г. Саратов
12.01.2009, 17:56

Михаил Иванович! Вы можете устранить недостаток выполненной работы силами третьих лиц (сервисный центр в вашем городе) и потребовать возмещения понесенных вами расходов с официального дилера.(п 1.ст.29 ЗоЗПП). С уважением Сергеева О.В

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
13.01.2009, 09:44

Уважаемый Михаил Иванович! Вам нужно обратиться к официальному дилеру с письменной претензией. При получении отказа обращаетесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", в рамках дела проводят экпертизу, которая определит причину неисправности. Все расходы по делу судом будут возложены на ответчика в случае вынесения решения в Вашу пользу.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
13.01.2009, 09:50

Михаил Иванович, все расходы про проезду должен оплатить продавец.

Так как поездка долгая, дорогая, лучше обратиться заранее к адвокату - чтобы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО составил

1. Начальную претензию.

2. Претензию на случай отказа.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу я написать претензию или как мне правильно поступить в данной ситуации.

У меня машина на гарантии, разрядился аккумулятор после чего перестала работать дополнительная сигнализация, которая была установлена в этом же центре, машина не заводится, сигнализация тоже на гарантии. Дилер предлагает отключить самостоятельно проводку сигнализации и приехать к нему, до центра 320 км,если везти на эвакуаторе (коробка автомат) кто оплатит эвакуатор. Могу я написать претензию или как мне правильно поступить в данной ситуации. Большое спасибо за совет.

Юрист #1172515
Юрист г. Кострома
28.08.2014, 17:23

Да, можете написать претензию.

Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Казань

Пожалуйста подскажите как мне быть дальше?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!

Юрист г. Санкт-Петербург
05.01.2015, 17:28

Здравствуйте.Пишите претензию письменную.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.01.2015, 17:29

Пожалуйста подскажите как мне быть дальше?

- Подавайте претензию в автосалон, при неответе в течении 10 дней- вы имеете право подать исковое заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Алейск
05.01.2015, 17:30

В соответствии ФЗ" О защите прав потребителей" напишите претензию в адрес автосалона .

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
05.01.2015, 17:56

Рамиль, когда Вы в последний раз обращались в салон? Что Вам там ответили? Каким образом оформлен ремонт сигнализации? Есть ли у Вас копия?

Если автосалон выдал Вам копию, кормит Вас "завтраками", есть подтверждение экспертизы, что блок неисправен и подлежит замене, при этом указан срок замены "не более 2 недель", то мои коллеги правы, Вы можете писать сначала претензию, а потом обращаться в суд.

Если что-то в этом паззле моих вопросов не сходится, чего-то нет или Вы не знаете, то прежде всего, это надо получить, найти, узнать. А потом уже писать претензии и подавать в суд.

К сожалению, часто бывает, что люди подписывают бумаги не глядя и потом выясняется, что при всей нелогичности ситуации человек сам на нее подписался.

в одном из казанский автосалонов видела в заявлении сообщение о том, что замена деталей может производится в период от 10 дней до 12!!! недель. и человек под этим сам подписался.

Вам помог ответ?ДаНет

И на каких условиях мне можно произвести возврат денег за автомобиль или новый автомобиль?

Купила автомобиль у официального дилера. С ноября до 1 ТО (март) все было отлично. Потом начались поломки. Один раз отдала автомобиль на ремонт на 5 дней. Через неделю снова сломалась. Теперь снова на эвакуаторе повезу на ремонт. Кто оплатить услуги эвакуатора? И на каких условиях мне можно произвести возврат денег за автомобиль или новый автомобиль?

Юрист г. Санкт-Петербург
04.06.2014, 19:50

А вы расторгайте договор через суд купли-продажи и требуйте возмещение средств и эвакуатора в т.ч.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
04.06.2014, 21:57

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение