Можно ли мне указать при подписании этих документов, когда всё установят, что это все было не 25-го февраля в "претензиях"?

• г. Москва

Я заказал кухню. По договору купли-продажи кухонного гарнитура должны были доставить 21 февраля и установить, а доставили 22-го. Установили 25-го. При этом были недоделки и плюс ко всему при доставке просто-напросто не было мойки, которую я естественно заказывал. Мойку доставили только пятого марта. Сегодня 7 марта, и все еще обещают её поставить и доделать установку. Я еще не подписывал ни акт приемки выполненных услуг, ни акт приемки-передачи изделия. Но на бумажках (актах) нет печатей и уже стоят даты на 25 февраля (когда приходили сборщики). Можно ли мне указать при подписании этих документов, когда всё установят, что это все было не 25-го февраля в "претензиях"? Будет ли это правильно? На какую неустойку я могу рассчитывать? Ведь в договоре указано, что "установка заказа осуществляется в день доставки мебели или любой другой день, обговоренный с покупателем". И неустойка, по договору, 0,1% за каждый день просрочки. А если по законодательству не так, что будет иметь большую силу? При неясностях могу выслать копию договора, или написать о чем-то более подробно...

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никита, большую силу будет иметь закон "О защите прав потребителей" на который Вам необходимо ссылаться в случае спора. При оказании услуги неустойка (пени) составляет не 0,1 % , а 3% от цены заказа. В Вашем случае применима ст. 16 закона, недействительность условий договора ущемляющих права потребителя.

С Уважением.

Спросить
Светлана
26.06.2017, 23:55

Вопрос о расчете неустойки по договору купли-продажи и оказания услуг по установке кухни

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.
Читать ответы (5)
Мария
28.03.2014, 15:55

Условия договора купли-продажи кухонного гарнитура - описание предмета, услуги доставки и возможные штрафы за просрочку

Мы заключили договор, который называется договор купли-продажи кухонного гарнитура. Предмет договора: продавец обязуется принять заказ на комплектацию мебели, скомплектовать, передать в сроки покупателю, оказать услуги по сборке и установке мебели. Вопрос: доставка мебели - это услуга? Если просрочили доставку, можно ли посчитать 3% за каждый день просрочки? Или по ст. 23.1 ЗоПП? (Была 100% предоплата)
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2018, 12:33

Проблема с оплатой неустойки по договору на изготовление и доставку мебели

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур. Согласно договора: 3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа. 3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки. 3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления. Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно. Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты. Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2015, 16:16

Непродолжительная задержка исполнения заказа кухонного гарнитура - возможность расторжения договора и размер требуемой неустойки

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 10 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. Можно ли расторгнуть договор и какую неустойку при этом требовать?
Читать ответы (3)
Александр
13.04.2021, 03:24

Как требовать неустойку при задержке установки кухни по индивидуальному проекту?

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.02.2014, 19:14

Расчет пени за не вовремя привезенную кухню и требование неустойки за нарушение сроков по устранению недостатков

С какого дня производить рассчитать пени за не вовремя привезенную кухню? 30.08.2013 г, заказала кухню по индивидуальному проекту. Договор купли продажи. В договоре указанно что, продавец обязуется доставить товар на свой склад в течении 75 рабочих дней. Продавец в праве досрочно доставить товары на свой склад и передать их покупателю. Продавец обязан согласовать с покупателем дату доставки, заполнить и подписать соответствующее заявление. После подписания Сторонами указанного заявления оно становится неотъемлемой частью договора. Заявление подписано, указанна дата доставки-26 октября. Те. сделали раньше указанного в договоре срока. Сумма оплачена 100%,за товар. Но пр и доставке обнаружили не до комплект и брак.27 октября сборщики (присланные этой же компанией) обнаружили очень много фасадов бракованный, плюс столешница с не правильной кромкой.. Все вернули на переделку.. До сих пор не могут полностью собрать кухню, три раза привозили фасады и были с браком. У меня вопрос: С какого дня мне считать просрочку доставки кухни? С даты указанной в договоре или с даты указанной в заявлении заполненном на доставку? И еще вопрос: могу ли в этом случае по мимо неустойки за просрочку доставки, еще требовать неустойку за нарушение сроков по устранению недостатков? Какой вариант лучше требовать у продавца?
Читать ответы (2)
Катерина
30.08.2014, 08:14

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Читать ответы (2)
Виктория В
09.06.2017, 14:58

Договор на покупку кухни - сроки доставки и возможность отказа с удержанием неустойки

19.05.17 оформлен договор на покупку кухни. Дата выполнения заказа 02.06.17. По договору доставка осуществляется в течение семи календарных дней от даты выполнения заказа. Т.е. 09.06.17 мне должны доставить товар. Была предоплата 5000. Если нарушены сроки доставки могу ли я отказаться и будет ли с меня удержание неустойки.
Читать ответы (3)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)