Установили частично, просто вставили коробку, причем криво, абсолютно ее не закрепив, попортили дверь, вставляя замок.

• г. Москва

Заказали межкомнатную дверь, далеко не самую дешевую. Оплатили 100% стоимости при заказе, включая доставку и установку. Договор на руках. Дверь везли месяц, вместо обещенной недели (по договору кстати тоже). Установили частично, просто вставили коробку, причем криво, абсолютно ее не закрепив, попортили дверь, вставляя замок. Не хватает в комплектации мелких деталей (саморезов и пр.), порога. Фурнитура не та, которую заказывали. Менять испорченную дверь и фурнитуру никто не собирается. Даже установить ее никто не хочет. Хотим подать в суд. С чего начать и как это сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Рекомендовал бы вначале предъявить исполнителю письменную претензию (под отметку на копии), потребовав в 10 дневный срок устранить недостатки либо вернуть деньги и возместить убытки (требовать надо что-то одно), после чего, если претензия не будет удовлетворена, можете обратиться в суд. Если не хотите оплачивать работу юриста (адвоката), что кстати может быть Вам компенсировано по решению суда, то ищите образцы документов через Интернет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Мы заказывали межкомнотную дверь с установкой. В договоре прописана дорогая дверь, но её не было в наличии. Поэтому, мы сказали, чтобы нам поставили более дешёвую, которая была в наличии. Ждали 2 недели, договор нам не переделали, смету на цену двери и фурнитуры мы не получили... сегодня приехал с работы, дверь устоновлена (дома жена была). стоит дверь дешёвая, ручки и фурнитура, помоему самые плохие, что есть.. (хотя, оговаривались другие, с закрыванием изнутри). разобрана стенка из мдф панелей (мол, сказали дверь выше, надо разобрать), хотя, ничего это не оговорено было. И порожек не закрытый по бокам ничем... подскажите пожалуйста, что нам делать?

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?

Договор был заключен в устной форме на изготовление фурнитуры к входным дверям. Фурнитура изготовлена, но заказчик отказывает в оплате до полной установки, ранее не обговоренной. Как обезопасить себя, если после установки заказчик откажется плотить? Установка займет не более суток. Какой составить правильно договор, на стоймость фурнитуры и стоймость монтажа?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Мне установили пластиковое окно. Т.к. проживаю на первом этаже панельного дома, предполагал наличие противовзломной фурнитуры. На сайте компании по производству пластиковых окон и в рекламных материалах наличие противовзломной фурнитуры со спецкомплектацией заявлено, как входящее в стандартную комплектацию моей модели окна. По факту была установлена обычная фурнитура, без защиты от взлома. В договоре тип и марка фурнитуры не указаны, т.к. окно заказано в стандартной комплектации. Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?

Прошу проконсультировать. 12.11.2020 заключён договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура, наполнения гардеробной по индивидуальному заказу. Дата установки, согласно договору 29.11.2020, оговаривали риски, с учётом предновогодней суеты, смещение доставки и монтажа на 3-4.01.2021, договором не зафиксировано. Итог: установка производилась 6.01,22.01, 23.01, 26.01, 12.02, 15.02, 18.02, гардероб установили 18.02.2021, акт не предлагали подписать, кухня при этом установлена частично, отсутствую фасады, фурнитура, подсветка рабочей зоны, стеклянная дверь (подсветка и стеклянная дверь не прописаны в договоре, но фурнитура и фасады являются логичным комплектующими кухни) и на этом всё. ИП на связь выходит неохотно, кормит "завтраками", трубку не берет, на сегодняшний день озвучены 100 причин

- "заболел монтажник, заболел сам, планируют установку завтра-послезавтра, фасады привезли некачественные, заказал другие, 2 недели назад на выходные должны были привезти фасады, потом во вторник, потом на выходных, потом в четверг на текущей неделе", но сильно сомневаюсь. Стоимость договора 144000, внесена предоплата 72000. Суть моего вопроса, на что мы имеем право, согласно ГК, неустойка рассчитывается от суммы внесенного аванса или от стоимости заказа, кроме 3% в день (договор на изготовление, доставку и монтаж, этапы не разделены), можно ли в претензии требовать исполнения заказа, а также выплаты неустойки? На текущий момент сумма неустойки от стоимости заказа превышает 200000, но стоимость договора 144000, а предоплата 72000. Не могу понять, что можно требовать у данного недобросовестного подрядчика.

Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?

3 недели назад сделали заказ на изготовление дверей и покупку фурнитуры (петли, замки). оплатили 30% стоимости. Есть бланк заказ-наряда с подписью менеджера и проставленными суммами. Сейчас звонят - говорят, что менеджер ошиблась, и фурнитура стоит дороже. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение