Проблемы с качеством и обслуживанием - Как разрешить конфликт с интернет-магазином Telelux.ru?

• г. Москва

13.11.2014 доставили курьером чашу для мультиварки, покупал через интернет-магазин http://www.telelux.ru/ .При получении товара осмотрел внутреннюю поверхность, предназначенную для готовки и беглым взглядом внешнюю. Получил документы на товар, отправил курьера и уже спокойно перед применением проверил еще раз, присмотревшись обнаружил множество дефектов на внешней поверхности чаши (глубокие царапины и неровности поверхности) о чем сразу же сообщил курьеру (спустя около 7 минут после его ухода) он сказал что уже отъехал и надо звонить в офис.14 числа я звонил трижды, оставили заявку менеджеру и мне никто так и не перезвонил, равно как и 15 числа, в этот день в очередной раз я позвонил по номеру указанному на сайте магазина и по совету сотрудника связался с отделом послеторгового сопровождения. Там мне сказали по скольку я подписал акт приема товара, то дальнейшие проблемы моя головная боль сославшись на ЗоЗПП. после чего я пользуясь этим же законом, потребовал по законному праву обмен некачественного товара путем проверки его качества и,если потребуется, экспертизы товара и выполнения моих законных прав и требований на что получил категорический отказ. Данные головного офиса в Москве они не высылают, т.е. на какой адрес писать претензию я не знаю, прошу помощи в поиске дальнейших вариантов действий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Учитывая что дефекты видимые, а Ваша подпись скорее всего подтверждает отсутствие видимых дефектов на товаре в момент его передачи, доказать что дефекты возникли до передачи товара крайне затруднительно (я думаю, что гарантийный срок на товар не установлен).

Пойдите другим путем. Пункт 4 статьи 26.1 ЗоЗПП Вам в помощь.

Спросить

Жалоба в Роспотребнадзор!!!

Спросить