Проблемы со стенкой - что делать, если фасады лопнут и не приклеиваются?

• г. Шахты

Я купил стенку, но прошло 3 месяца и один фасад лопнул, то есть белая пленка (пластик) (ламинация) остальные фасады бухтят и я думаю их ждет то же самое но позже. Приезжали эксперты, сказали все заменят, составили акт осмотра и уехали. Прошло 30 дней, получил ответ что заменят только лопнувший фасад, а остальные нет, так как этот пластик на фасаде и не должен плотно приклеиваться. Стенка не дешевая, но с таким фасадом дышащем меня не устраивает. Могу ли я потребовать деньги назад! Стенка приобреталась в кредит который я выплачиваю в срок! Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В таком случае обратитесь с письменной претензией к продавцу и потребуется обмена товара либо возврата денежных средств.

Спросить

Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Пишите письменную претензию и требуйте возврата.

Предварительно можно провести экспертизу с вызовом представителей поставщика мебели.

Если не вернут, в суд.

Вообще при требованиях со ссылкой на некачественный товар продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Но там эксперты ясно какие будут.

Спросить
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталия
11.11.2014, 11:57

Отказ в замене фасада - юридические основания для представителя изготовителя мебели

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.
Читать ответы (2)
Ольга
11.12.2016, 16:07

Незаконное подключение электрокабеля к фасаду многоэтажного дома

По фасаду многоэтажного дома закрепили электрокабель для питания ларька, жэу дало разрешение. Но кабель проходит по стене фасада собственника квартиры (фасад просверлен в 5 местах для крепления кабеля), с которым никто не согласовал это подключение. Может ли собственник квартиры потребовать снятия кабеля с фасада дома.
Читать ответы (1)
Юлия
18.06.2014, 16:57

Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?

Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2016, 16:53

Можно ли самостоятельно установить кондиционер на вентилируемом фасаде многоквартирного жилого дома с керамической плиткой?

Скажите, можно ли самовольно установить на фасаде только что построенного многоквартирного жилого дома кондиционер. При этом фасад дома не кирпичный, а вентилируемый фасад с керамической плиткой снаружи? Ведь эта установка нарушает не столько внешний облик, а самое главное прочность конструкции вентилируемого фасада с нарушением его конструкции. Если можно, то ссылки на законы. Спасибо. Александр.
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2015, 18:54

Проблемы с заказом - мебельный магазин отказывается выполнить заказ по размерам

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
22.09.2016, 09:24

Неудовлетворительное качество кухни ЗОВ - как решить проблему с дефектными фасадами?

Заказал кухню производства ЗОВ (фасад из акрила). Кухня приехала, оплата полностью произведена. При сборке обнаружили дефекты: столешница без кромки 3 Д, поврежден цоколь, фасады по моему мнению с дефектом (практически на каждом фасаде один из углов с дефектом, на стыке кромок. Отличается сразу цвет на углу. Фото могу прислать). На витринных экземплярах такого нет. Написали претензию. Вызвали отдел рекламации, все осмотрели и зафиксировали. Все дефекты устраняют, кроме самого важного, это фасады. Сказали что фасады без дефектов. Я настаивал на замене. В итоге меня попросили привезти один из фасадов, с последующей отправкой в Белоруссию на завод, на экспертизу. Заключение экспертизы нет и давать ее не будут, только на словах. "Завод проверил и сказал, что фасады нормальные и не бракованные". Я так не считаю, мне нужны фасады такого же качества как и на витринных экземплярах. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2019, 09:28

Арендатору требуется выполнить ремонт фасада в соответствии с договором аренды на длительный срок - особенности и обращение к нему

Я Арендодатель. Договор аренды на длительный срок. В договоре оговорено: Арендатор поддерживает помещение в надлежащем виде и при необходимости делает текущий ремонт. Арендадатель производит капитальный ремонт. Краска на фасаде облезла и требуется отремонтировать фасад. Кто должен ремонтировать фасад? Как составить обращение к Арендатору о необходимости ремонта фасада (Ремонт Арендатором хотелось бы.)
Читать ответы (2)