Купили комплект 2 кресла и диван, через 1,5 месяца диван промялся. Могу ли я добиться возврата денег за комплект полностью?
Купили комплект 2 кресла и диван, через 1,5 месяца диван промялся. Могу ли я добиться возврата денег за комплект полностью?
Ирина Васильевна, по мебели назначат экспертизу и при выявлении заводского брака. могут её либо заменить. либо вернуть деньги. и наоборот. при обнаружении механических повреждений. вам придётся оплатить экспертизу.
СпроситьДень добрый.
Вам необходимо обратиться к продавцу данной мебели с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Продавец должен принять товар для проведения гарантийного ремонта, либо отказать Вам в требованиях (желательно письменно).
Далее, если продавец не устранил недостатки, то необходимо обращаться в суд.
Для представления Ваших интересов в суде Вы можете воспользоваться услугами квалифицированного юриста.
Обращайтесь, помогу.
Удачи.
СпроситьКупили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
По своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Купили диван и кресло. Кресло доставили, а диван нет. При осмотре не устроило качество сборки кресла. Какие действия нам нужно провести для возврата денег от продавца.
Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
У меня такая ситуация купили диван на распродаже в декабре 2013 года. За 4 месяца диван промялся и заскрипел. Провели гарантийный ремонт через 2 месяца диван просел еще сильнее. Ремонтировать больше не хочу диван не качественный хоть и не дешевый, могу я требовать замену на новый? Или возврата денег?
Мебельный магазин вызвал спор - зачем приобретать кресло отдельно от углового дивана за 7000 рублей?
У нас возник спор с продавцами мебельного магазина. Мы купили угловой диван, на котором ценник был - 26000 рублей, привезли нам диван, без кресла, ссылаясь на то, что в комплект входит диван, и так называемое кресло, которое прикрепляется углом к дивану, а второе кресло (отдельное) можно приобрести только дополнительно за 7000 рублей. Прав ли продавец?
Купил кожанный набор диван два кресла через восемь месяцев на спинке за подушками обнаружил царапину на диване и одном кресле чуть поменьше моу вернуть деньги СПАСИБО.
Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?
Купили комплект мягкой мебели: диван и кресло; к креслу нареканий нет - мягкое и удобное, но диван... такой неудобный: сиденье покатое и очень высокое (ноги висят, а не стоят на полу), спинка жесткая! Подскажите можно ли вернуть назад или только обменять? Я считаю, что качество дивана не соответствует стандартам!