
Проблемы с горячей водой - УК не исполняет предписания, жалобы жителей беспрекословно отправляются в жилинспекцию
Весной УК проводила какие то работы. Отключили воду. После этого постоянно стала пропадать горячая вода или очень слабый напор. Обратились в УК. Слесари пришли, по трубам постучали и сказали что всё нормально. Далее обратились в жилинспекцию. Из Жил инспекции теперь раза 2 в месяц шлют письма такого содержания.
ГЖИ в дополнение к исх. №... от 22.10.2014 сообщает, что ранее выданное предписание от 15.10.2014 не исполнено.
За неисполнение вышеуказанного предписания в адрес ООО ЖСКХ составлен административный протокол по ч. 1 ст. 19,5 КоАП РФ. и направлено на рассмотрение мировому судье судебного участка №3. Управлением в адрес ООО ЖСКХ выдано повторное предписание со сроком исполнения выявленных нарушений.
Срок исполнения предписания Госжилстройинспекией взят на контроль.
И так пол года. Писали в прокуратуру, правительство и управление ЖКХ. Все они заявление пересылают в жилинспекцию. В жил инспекции сообщили, что мы можем потребовать перерастёт. Но перерасчёт нам не нужен, нам нужна горячая вода. А не так как сейчас когда под душем стоишь и вдруг напор появится и обварит кипятком. Другой УК нет. Точнее есть но нет технической возможности в неё перейти. Так же в жил инспекции сообщили, что других мер воздействия как выписывать предписания у них нет. Вот так пол года пишут и штрафуют, пишут и штрафуют. Но результата никакого. Что делать? Как быть?
В суд идите, и уже давно надо было идти. Судебные решения тяжелее проигнорировать, чем ГЖИ
СпроситьС какими требованиями в суд и на какие статьи опираться?
Спросить

Часто ли проводят повторные проверки ГЖИ по одному и тому же факту, если предписание было исполнено?
Жилинспекция повторно проверяет управляющую компанию и выдает предписание по дополнительным платежам без решения собственников
Несоблюдение предписания трудовой инспекции из-за неправильного информирования руководства
