1 июля с.г. купил сотовый телефон. 15 августа с.г он сломался.

Сервис центр его починил. Через 10 дней он опять сломался. Сдал повторно в ремонт. Могу ли я сдать его продавцу, показав ему 2 акта о ремонте сервис-центра. Гарантийный срок не кончился (1 год). Вопрос очень часто повторяется, но все же хотелось бы получить ответ. Заранее благодарен! Корчагин К.В.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" от 1992 г. (с посл. Изм. и доп.) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно (ненадлежащее качество товара) не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара (что вы до сих пор и делали); соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки, либо другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (что вы сделать и хотите).

Удачи в защите своих потребительских прав!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис центр отказал в гарантийном ремонте с формулировкой телевизор не гарантирует приема сигнала в кабельных сетях. Что делать?

ответы на вопрос:

Обратиться в Роспотребнадзор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Странная формулировка, а еще что нибудь пояснили? Может не принимает такой формат сигнала, тогда это не гарантийный случай.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис центр пот ремонту компьютеров 4 месяца не может починить ноутбук. Что-то можно с них взыскать по суду?

ответы на вопрос:

Можно, уточните комп на гарантии или нет, и платили ли Вы деньги за ремонт?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис центр заставил меня написать отказную от гарантии. Эко бы для того что бы мне выдали новый товар. Законно ли?

ответы на вопрос:

Какое требование изначально предъявили?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.

ответы на вопрос:

Можете написать претензию в адрес сервисного центра, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Жалобы составляются за деньги, этому бесплатно не учат на форумах.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мы - сервис центр, оказывающий услуги по заправке картриджей и ремонту оргтехники как физ. ическим, так и юридическим лицам.

Ситуация - клиент принес на заправку струйный картридж. Был проинформирован о том, что мы не даем гарантию на его заправку и не отвечаем за возможные последствия для аппарата при использовании заправленного картриджа. Клиент - физ. лицо все равно картридж заправил его. Причем рассказали ему, что принтер может его не обнаружить. Он потом звонит несколько раз и угрожает подать в суд за нарушение закона прав потребителей.

Отсюда вопрос - реально ли мы нарушили закон и какая ответственность тут может быть?

Договоров между нами никаких не составлялось, выдан товарный чек. Форма нашего юр лица - ип, с упрощенкой 6%.

ответы на вопрос:

То, что договора не составляли - вам огромный минус. Клиент может обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Реально нарушили.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Иными словами Вы оказываете услугу и сами информируете клиента о том, что она (услуга) может быть ненадлежащего качества. Тогда возвратите деньги, за услугу ненадлежащего качества,

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Артур, надо об этом письменно предупреждать, теперь ничего не докажете, проще вернуть деньги.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Коллеги-юристы, нужна ваша помощь!

Очень вкратце. Сдал в сервис-центр ноутбук. Две недели мне по телефону рассказывали истории, что ждут очереди, ждут деталей и т.д. Когда я стал подозревать неладное, потребовал, чтобы ноут вернули. Пять дней его доставляли в отдел логистики. Потом, наконец, признались, что потеряли компьютер и ищут. Недавно аппарат нашли, но без жесткого диска, теперь в поисках последнего. Ответить, зачем надо было потрошить компьютер, когда дело шло о простом корпусном ремонте, никто не может.

На диске - очень важная информация, составляющая важные сведения профессионального характера, которые не могут попасть в чужие руки.

В сервисе уже намекают, что готовы за свой счет возместить мне стоимость или вставить новый диск. Но меня это не устраивает.

Как мне обязать сервис найти МОЙ диск и вернуть его? (говорят, он у уволенного мастера).

Офиса у компании нет, она абсолютно, как выяснилось, виртуальная (связь только через колл-центр) ( (

Заранее благодарен за ответ!

Роман.

ответы на вопрос:

Можно взыскать только двойную стоимость ноута.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

День добрый, сдали в сервис центр Neo start фотоаппарат, сейчас телефоны не отвечают, приемный пункт опечатан.

ответы на вопрос:

А документы у Вас есть на руках о сдаче в ремонт?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Иск в суд о взыскании стоимости фотоаппарата и морального вреда в соответствии со ст 131-132 Гпк рф.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если документы остались, тогда иск в суд об отказе от договора и возврате фотоаппарата, денег. Нужна помощь - пишите.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение