30.07.2002 года я сдала в ремонт электронные часы. Проблема состояла в том, что у часов выскочил ключ для подвода стрелок.

Мне благополучно поставили новый ключ, взяли плату за ремонт 130 руб., что составило половину стоимости часов, выдали квитанцию, где указали срок гарантии 3 месяца, чему я приятно удивилась. Через месяц ключ снова бесследно исчез. Я взяла квитанцию и отправилась в мастерскую в надежде, что мне их снова отремонтируют. Но невежливый мастер в претензионном тоне заявил мне, что я сошла с ума, что они всем пишут «гарантия 3 месяца», потому что так положено, что гарантия даётся на работу часов, а не на ремонт, и всякое такое, что звучало очень алогично. Я так ничего и не поняла, на что даётся гарантия? Часы дешёвенькие, но мне они очень дороги, так как это подарок. Как мне поступить? Пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Обратиться с иском в суд о защите прав потребителя. В соответствии с правилами статьи 17 закона "О защите прав потребителей в РФ", иск госпошлиной не облагается.

Однако. Разумно-ли?

Цехе.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Попробуйте вначале защитить свои права в досудебном порядке-подайте письменную претензию на имя руководителя этой организации, где изложите ваши требования. Желательно ссылаться на соответствующие статьи законодательства, в т.ч. Закона"О защите прав потребителя".Вы имеете право в претензии потребовать полного возмещения убытков, безвозмездного устранения недостатков.

В конце претензии укажите, что в противном случае Вы намерены обращаться в суд с заявлением о возмещении ущерба и взыскании неустойки за нарушение сроков при выполнении ремонта.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение