По идее этот расход можно включить в расход ООО, т.к. счет выписан на него, но вот беда - потеряли квитанцию и чек.
Может сможете подсказать - ситуация такая:
оплачивали услуги аренды наличкой, получили квитанцию и чек. По идее этот расход можно включить в расход ООО, т.к. счет выписан на него, но вот беда - потеряли квитанцию и чек. Существует ли какой-нибудь документ, который можно запросить у фирмы, которой оплачивали услуги, чтобы подтвердить этот расход без чека, так чтобы налоговая потом не придиралась?
За ранее благодарен.
Отнесение тех или иных затрат к расходам в целях налогообложения осуществляется не "по идее", а в соответствии с налоговым законодательством. А законодательство говорит, что расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (ст. 252 НК РФ). Поэтому оплаченные услуги аренды должны подтверждаться документами, оформленными в соответствии с требованиями законодательства, т.е. первичными учетными документами, которыми в данном случае являются кассовые документы по унифицированной форме. Если вы их утратили и восстановить невозможно, то можете получить подтверждающее оплату письмо, но будьте готовы к претензиям налоговиков по вышеуказанным причинам.
С уважением,
Спросить
