Обязаны ли предоставить идентичную замену для стиральной машины по гарантии - ответ внутри

• г. Ухта

Стиральную машину забрали в ремонт по гарантии. Срок-до 45 дней. Обязаны ли предоставить на замену идентичный товар? Ссылаются, что это сложный технический товар и на замены нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, вам обязаны предоставить подменный товар.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

Я купил В замен вышедшей из строя стиральной машины через 12 лет работы. На новую и машина с первой стирки протекла и затопила пол в ванной комнате. На 3 день после написания заявления на замену аналогичного товара, машину забрали на экспертизу. Экспертиза проводиться в течении 20 дней, обязан ли магазин или сервисные службы предоставить во временное пользование стиральную машину?

Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.

Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Отправили стиральную машинку на ремонт по гарантии, обязан ли магазин предоставить замену на время ремонта и должны ли они сами привезти ее домой? Где найти этот закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.05.2011 г ее опять забрали в ремонт с тойже поломкой. Могу ли я потребовать замену товара на новый. Мне отказали в замене, сказали только ремонт. Подскажите что мне делать.

Сломался водяной электронасос на гарантии, отнесла в магазин, там приняли, дали квитанцию. На время ремонта замену аналогичную дать отказались, сказали, что это технически сложный товар. Написала претензию, её приняли. В списке тст водяных насосов нет, замену похоже давать не собираются, ремонт может быть до 45 дней, подскажите как быть?

В августе 2021 года купила мультиварку, гарантия год. Пользовалась несколько раз, с первого раза появился дефект. В феврале 2022 года сдала в магазин, с заявлением о замене товара. Прошло больше 20 дней (по закону о замене товара) ответа нет. Изначально товар не хотели принимать, и сказали что будет срок 45 дней. Но это срок на ремонт, а я писала на замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение