Проблемы с новой автомобильной магнитолой - возможность возврата денег или ремонт?

• г. Пермь

Весной этого года приобрела магнитолу в автомобиль на замену штатной (удовольствие недешевое). Сейчас она начала глючить, так сказать: в связи с холодной погодой (а еще даже не зима) начали выявляться дефекты, такие как не загорается дисплей, пока не согреется (то есть может вообще не включаться), и проскок радиостанций, что будет дальше - думать не хочется.

Магнитола китайская, посоветовавшись с электриком-устаовщиком, решила что лучше вернуть деньги, т к наврядли какой либо ремонт поможет. Хочу сразу сделать независимую экспертизу и если выявится производственный брак, то ведь я могу заявить о возврате денежных средств или нет? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить