Имел ли я право потребовать замены изделия на время ремонта вышедшего из строя?
Я купил в компьютерном магазине игровой руль. При покупке был оформлен гарантийный талон, в котором ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ указан гарантийный срок - 6 месяцев с даты покупки. С момента покупки прошло 4 месяца и руль стал неправильно работать. Я отнес руль в магазин, так как сервисных центров, указанных в гарантийном талоне, в нашем городе нет. Мне предложили отправить данное изделие в ремонт (т.е. в другой город), примерное время ремонта 1 месяц. Я согласился, так как мне объяснили, что возможен только данный вариант. Вопросы:
1) имел ли я право потребовать возврата денег за сломанный руль?
2) имел ли я право потребовать замены изделия на время ремонта вышедшего из строя?
3) чем регламентируется время ремонта изделия, т.е. через какой максимальный срок я могу предъявить претензии по поводу чересчур долгого ремонта?
3) если за время ремонта изделия истечет гарантийный срок, то смогу ли я предъявить какие-либо претензии после выдачи мне отремонтированного изделия?
Уважаемый Алексей, продавец Вас обманул, Вы имели право потребовать от продавца возврата денег, либо обмена на другой руль/товар. Ну коль уже отдали в ремонт, то что оговорить об этом! Ремонт руля не должен превысить 45 дней, на срок ремонта гарантийный срок приостанавливается (не забудьте сохранить документы о ремонте).
С уважением,
Спросить