Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Ситуация следующая: В приказе о приёме на работу относительно оплаты труда был указан только оклад (тарифная ставка).

При этом работнику положено повышение тарифной ставки за стаж работы в отрасли. В приказе это не было оговорено. Однако в штатно-должностной книге, подписанной директором, такое повышение предусмотрено.

Имеет ли право бухгалтерия выплачивать повышенную тарифную ставку (а также доплаты и т.д.)руководствуясь штатно-должностной книгой? Или же бухгалтерия вправе производить только те выплаты, которые оговариваются в приказах?

вопрос №54276
прочитан 64 разa
Оцените вопрос

В приказе о приеме на работу все тонкости предусмотреть нельзя. В нем указывается дата начала работы, должность и оклад принимаемого.

Остальные дополнительные выплаты, ежемесячные премии, надбавки и компенсации должны быть отражены в соответствующем положении на предприятии, которым и следует руководствоваться бухгалтерии.

Первый раз сталкиваюсь с понятием штатно-должностная книга.

Существуют отдельно - *должностная инструкция, где указаны права и обязанности работника, * штатное расписание - наименование должностей и оклад, штатная расстановка = штатное расписание с указанием рядом с должностью ФИО работника, занимающего эту должность.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X