Владелец ноутбука производства АСЕР, гарантия производителя 12 месяцев с даты производства.
Владелец ноутбука производства АСЕР, гарантия производителя 12 месяцев с даты производства.
Сломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект.
Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти.
Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000!
С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев!
Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями.
Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя!
Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу?
П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.
По закону вы можете обратиться в суд,ответчиком может быть либо продавец либо изготовитель.
В вашей ситуации вы должны дело выиграть, если грамотно составите иск в суд и предъявите необходимые доказательства. Также можете возместь все ваши убытки, моральный вред, услуги адвоката.
Честь имею,
СпроситьОпыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?
Пролемы с ноутбуком после гарантии - отказ сервисного центра установить ПО бесплатно

Проблема с гарантией - сервис отказывается заменить жесткий диск после истечения 3-месячного срока
Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода
Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта
Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.
Проблемы с гарантией - отказ продавца в замене материнской платы для ноутбука ACER.
