Нужен ли тахограф на автобус Газель 13 мест предприятия доставляя своих рабочих на объекты.

• г. Москва

Нужен ли тахограф на автобус Газель 13 мест предприятия доставляя своих рабочих на объекты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 ;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" ;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

Спросить
Алексей Борисович
22.09.2014, 17:23

Требуется установка тахографа для транспортировки тела сотрудника на автобусе марки Газель в другую область?

Необходимо доставить тело умершего сотрудника в другую область (т.е. автобус используется для обеспечения собственных нужд предприятия) на автобусе марки Газель. Нужен ли тахограф.
Читать ответы (1)
Юрий
10.11.2017, 20:37

Газель на предприятии возит своих рабочих. Если в ней оставить только восемь сидений, а остальные выкинуть, нужен ли тахограф.

Газель на предприятии возит своих рабочих. Если в ней оставить только восемь сидений, а остальные выкинуть, нужен ли тахограф.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2014, 08:52

Возможно ли использование автобуса без ремней безопасности для перевозки работников на расстояние 90 км?

На предприятии имеется автобус 31 место, может ли предприятие перевезти работников к месту работы за 90 км. от предприятия, автобус необорудован только ремнями безопасности, тахограф и ГЛАНАС установлены.
Читать ответы (1)
Михаил
09.09.2015, 06:10

Необходим ли тахограф на пассажирскую газель 12 мест, используемую для предприятия?

Меня зовут Михаил. Вопрос о тахографе на пассажирскую газель 12 мест. Используется для нужд предприятия (не в комерческих целях) и оформлена на юр.лицо. Тахограф нужен или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2016, 13:10

Автобус для развоза сотрудников

На предприятии свой автобус для развоза своих сотрудников 22 места на 35 км нужен ли тахограф и глонас.
Читать ответы (1)