Неоплаченный рейс из-за банкротства туроператора - кому предъявить претензию - турагентству или авиаперевозчику?

• г. Рязань

Авиабилет был куплен в тур. агентстве, тур.агентство в свою очередь приобрело билет у тур. оператора. Тур.оператор признал себя банкротом и не произвел оплату за рейс авиаперевозчику, в результате чего вылет был отменен, и я оказалась пострадавшей стороной. Подскажите, пожалуйста, кому предъявлять претензию тур. агентству или, не теряя времени, сразу перевозчику, но во втором случае непонятно как подтвердить оплату билета? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

А ещё, надо обратиться в страховую компанию туроператора за страховой вплатой

Всего доброго.

Спросить
Иван
11.04.2016, 09:37

Возврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор? Спасибо. Иван.
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
26.06.2014, 16:14

Что делать, если авиакомпания отменяет рейсы и агентство не возвращает полный платеж за билеты?

Купила авиабилеты в агентстве, компания позвонила, что рейсы туда и обратно отменены по причине закрытия аэропорта. Т.к. билет был куплен в агентстве авиакомпания посылает сдавать билет туда. Агентство не отказывается вернуть полностью все деньги уплаченные за билет, однако отказывается возвращать выплаченный агентству сервисный сбор и страховку, посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.06.2020, 12:25

Кому предъявлять претензию и кто отвечает за возврат билета авиакомпании Аэрофлота, приобретенного в кассе агентства?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Читать ответы (15)
Татьяна
04.09.2008, 09:51

Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик?

Поясните. Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик? Билет покупала в агентстве, отказалась от перелета за 2 недели до даты вылета. Агентство сейчас возвращать деньги отказывается, рекомендует обращаться к перевозчику, так как билет это договор между мной и перевозчиком, а агентство ни при чем. Право ли агентство? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
03.10.2016, 11:44

Как правильно подать претензию туристу, если номер отеля не соответствует бронированию?

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Читать ответы (3)
Орлова Марина
15.07.2019, 17:29

Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты от агентства Supersaver - что делать?

Приобрела fавиабилеты в агентстве Supersaver. Рейс был отменен авиакомпанией. Подтвердили возврат. Должны были вернуть в течение 2-х месяцев. Прошло три. Авиакомпания утверждает, что даже запрос от агентства еще не получала. Что делать? Звоню в агентство --- в ответ заученные фразы... Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
29.09.2015, 14:58

Претензия по купленному туру - на кого писать - туроператору или туристическому агентству?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
29.09.2015, 13:31

Отказ от тура в Египет на 4 человек из-за запрета на полет беременной женщины

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Читать ответы (1)
Зухра
11.07.2018, 15:39

Претензия на возврат денег за аннулированный тур в Испанию

3/04 приобрела тур в Испанию с вылетом 19/08 в агентстве, оператор Натали турс, сейчас, т.к. туры все данного оператора аннулированы хочу вернуть деньги. Агентство возвращать не хочет, тянет время. 5/07 отвезла им письмо. (вложение)
Читать ответы (1)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)