Как вернуть деньги за мясорубку, купленную в МЕТРО, после отказа в претензии?

• г. Пермь

Купила мясорубку в МЕТРО в сервисном центре сказали, что можно ее дома опробовать один раз, и если все устраивает, то придти и поставить гарантию. Дома опробовала мясорубку, она не понравилась (не достаточно мощная) и я принесла ее в магазин в течение 14 дней. Но там сказали, что могут принять только с претензией. И ответ будет скорее всего положительный.

Сегодня я сама позвонила в МЕТРО и там сказали, что отказали в претензии и выслали ответ по почте.

Как мне получить деньги за мясорубку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае продавцы правы. Мясорубка относится к технически сложным товарам, возврат которых законом не предусмотрен.

Спросить
Галина Владимировна
06.01.2014, 19:55

Проблемы с новой мясорубкой - магазин отказывается принять претензии, сервисный центр не ремонтирует

В августе купили мясорубку, пользовались четыре месяца перестала работать, гарантия год пошли сдавать в магазин а он переименован претензии не принимают, сдали в ремонт, а сервисный центр выдал акт о заводском браке ремонту не подлежит. Позвонили в горячую линию и отправили документы по почте DLS@Delonghi.ru ответа нет, мясорубка осталась на хранении в сервисном центре. В течении какого времени должны принять претензии магазин? Подскажите что делать дальше, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Людмила
04.04.2021, 22:38

Возврат мясорубки - когда документ может обойти право на судебную защиту?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?
Читать ответы (16)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
11.08.2014, 11:17

Сломалась электро-мясорубка, приобретенная в магазине Эльдорадо - что делать и может ли сервисный центр взимать плату за ремонт?

Поломалась элекро-мясорубка, купленная в магазине бытовой техники эльдорадо. Имеется гарантия 2 года, прошёл только почти 1 год со дня покупки. Имеется и чек, и гарантитийный талон со штампом магазина. Использовала её не много, хотя мощность вполне большая 1800 вт. (но всё же произошла поломка). В сервисном центре мне сказали, что мастер её посмотрит и решит причину... Если заводской брак-то произведут бесплатный ремонт, а если по нашей причине-то ремонт будет платным. Моя причина, как я поняла-это перегруз мясорубки. В действительности, перегруза не было и мощность у неё достаточно высокая... Подскажите пожалуйста, имеет ли право сервисный центр брать деньги за ремонт мясорубки (в моём случае), если она на гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.02.2018, 16:54

Отказали в гарантийном ремонте - что делать и как вернуть деньги за залитый телефон?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?
Читать ответы (2)
Василий
15.09.2015, 13:55

Телефон, купленный в кредит, сломался через два месяца - как вернуть деньги или получить замену?

Купил телефон в апреле в кредит на 10 месяцев! Через два месяца телефон сломался! В сервисном центре делали по гарантии 3 раза, на 4 раз выдали акт о техническом состоянии дефект подтвердили, сказали обратиться в магазин за обменом или возвратом денег! В магазине написал претензию, но предупредили что скорее всего не вернут все деньги, а похожих товаров у них нет! Что делать?
Читать ответы (3)
Антон
29.03.2013, 14:26

Как вернуть деньги за сломанный планшетный компьютер? Описание порядка действий и сроков

Сломался планшетный компьютер через 2 месяца после приобретения, гарантия 1 год. Хочу вернуть деньги, я так понимаю их можно вернуть, если только они не отремонтирует за 45 дней. Интересен порядок действий. Сразу нужно писать претензию в магазин о возврате денег? Скорее всего они направят в сервисный центр. Или достаточно просто документ из сервисного центра о принятии планшетника на ремонт? И только после 45 дней идти с претензией?
Читать ответы (3)
Ольга Геннадьевна
17.11.2015, 13:42

Как составить претензию по поводу задержки ремонта телефона в магазине, где он был сдан?

Сдала телефон в магазин, где покупала на ремонт, так как на гарантии ещё. 19 ноября будет 45 дне как он там, позвонила, сказали что ещё в сервисном центре. Что мне в этом случаи положено и как написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Галина
27.07.2005, 12:20

В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу).

Купила сотовый телефон Филипс 760 12.07.05, за 3 дня эксплуатации обнаружила ряд неисправностей. 15.07.05 принесла телефон Продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с письменным изложением претензий и с указанием «от гарантийного ремонта отказываюсь». В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу). Но я то сдала телефон не на экспертизу, а на расторжение договора. А в комитете по защите прав потребителя сказали, что по 22 статье Закона о защите прав потребителя Магазин («ОАО Связной») должен дать ответ через 10 дней. Сама, прочитав 22 статью не поняла так ли это. И имею ли я право требовать решения вопроса через 10 дней? И еще по моему заявлению мне прислали письмо с сообщением: Рассмотрев претензию, окончательное решение будет принято на основании проверки качества в сервисном центре. Письмо выслали 22.07.05.
Читать ответы (1)