Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине?
8 марта 2008 г. купил ноутбук, в результате эксплуатации выяснилось, что аппаратная часть ноутбука вроде работоспособна, а вот предустановленное программное обеспечение не в полной мере соответствует заявленным производителем требованиям (все это изложил в заявлении на имя хозяина магазина)! 13 марта 2008 г. обратился в магазин в котором приобритался ноутбук с требованием заменить аппарат или вернуть полную стоимость товара, на что получил ответ продавца, что сначала его необходимо отправить в сервисный центр для проверки его работоспособности в связи с тем что они не могут на месте это проверить (оснований для жсомнений в работоспособности нет, нет ни следов ударов на корпусе и т.д., кроме того магазин и сервисный центр принадлежит одному человеку), предложили отдать ноутбук им по какому то акту, у меня сразу возник вопрос: а что вы напишете в акте на счет его работоспособности, не получив толком ответа решил не отдавать им ноутбук! Заявление которое я подал в магазин, было напечатано в 2 экземплярах и на моем экземпляре продавци поставили отметку о приеме! После чего по телефону меня настойчиво убеждают придти в их сервисный центр для осмотра ноутбука! Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине? (вопрос возни по тому, что с данным магазином проблеммы возникали и ранее, а ни времени ни желания удовлетворять их требования уже нет) (а если меня менеджер магазина, в булошную с ноутбуком пошлет мне тоже идти?:-) Заранее спасибо за ответ!
В булошную ходить не надо!
Надо сдать ноут на экспертизу, желательно независимуют от вас и магазина, по спец. акту где будет указано что вы сдали и в каком виде.
Экспертиза если установить что он бракованный, та магазин обязан вам его заменить или вернуть деньги.
Если магазин откажет то надо обратиться в суд с иском.
Честь имею,
СпроситьЗаказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу.
17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ.
Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).
Я хочу приобрести ноутбук. В компьютерном журнале есть советы, как проверить ноутбук на работоспособность в магазине до покупки ноутбука. Это нужно сделать с помощью определенных программ, которые записываются на флешку и диск.
Вопрос такой: Я имею право вставить диск в привод ноутбука и вставить флешку в ноутбук, и проверить работоспособность ноутбука в магазине до его покупки или это запрещено нормативными актами?
Имеют ли право работники магазина, продавцы запретить мне проверку ноутбука на работоспособность с помощью флешки и диска до его покупки?
Напишите пожалуйста в соответствии с какими нормативными актами, на которые можно было бы опереться.
22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.
Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)
В 2006 г. купил в магазине Снегоуборщик.
Через 2 часа работы он сломался.
Через 10 дней, после покупки, сдал его в магазин вместе с чеком.
От магазина (продавца) получил расписку, что товар принят на гарантийный ремонт.
В магазин направил несколько писем с требованием выполнения магазином моих прав.
Ответа не получил.
В феврале 2007 г. отправил очерное письмо с требованием "возврата стоимости Снегоуборщика".
В ответ получил копию Акт экспертизы в котором сказано, что вышел из страя элктродвигатель и требуется время для его замены.
По Акту видно, что продовец товара является не магазин, а Промстройторг.
Вопрос:
1. На какую организацию я должен подать в суд с требование выплаты мне: стоимость, пеню, Моральный ущерб.
2. Не останусь ли я "у разбитого корыта"
С уважением, В.А.Вишняков.
Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?
2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?
3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?
С Уважением Михаил!
20.12.2014 г. я купил в магазине ноутбук. 5.12. 2015 г. ноутбук перестал включаться и я обратился к продавцу с требованием гарантийного ремонта. Согласно акту выполненных работ датой приема на ремонт является 12.12.2016 г., а датой выдачи акта - 13.01.2016 г. Однако товар я получил после того, как 21.01.2016 г. написал заявление в магазин с просьбой о выдаче отремонтированного товара. 23.01.2016 г. я обратился в сервисный центр, поскольку ноутбук снова перестал включаться. Согласно техническому заключению от 25.01.2016 г. гарантийный ремонт невозможен, т.к. по серийному номеру гарантия истекла 01.06.2015 г. 25.01.2016 г. я вновь написал заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мне вернули неисправный ноутбук. 7.02.2016 г. я снова написал заявление с требованием проведения экспертизы. Подскажите, имею ли я право на возврат денежных средств? Как мне поступить в данной ситуации?
Я обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи ноутбука. По Решению суда, договор был расторгнут, но суд не взыскал с продавца проценты по кредиту, только стоимость ноутбука, а также неустойку не в полном размере. В устной форме сообщив, что ноутбук остается по этой причине у меня. Спустя 3 месяца, после того как я получила ден. средства, продавец прислал претензию, с требованием вернуть ноутбук. В Решении суда же не было указано, что ноутбук передается продавцу. Правомерно ли требование продавца?
Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)
Вкратце моя ситуация с ремонтом и возвратом купленного в Эльдорадо-Тольятти 20.11.09 ноутбука.
В конце декабря 2009 ноутбук вышел из строя.
Я тогда же обратился в магазин, они поверили на месте, определили, что он неисправен и отправили меня в сервисный центр (без составления акта).
16.01.10 сдал ноутбук на ремонт в СЦ.
18.01.10 обратился с заявлением (на руках имею 2-й экз. с отметкой менеджера о приеме) в магазин о предоставлении аналогичного во врем. Польз. На период ремонта. В тот же день получил под расписку другой ноутбук (другой, более дешевой модели).
03.03.10 обратился с заявлением (на руках имею 2-й экз. с отметкой менеджера о приеме)
в магазин о замене ноутбука на новый (в связи с истечением 45-суток ремонта).
11.03.10 позвонили из СЦ, предложили забрать отремонтированный ноутбук (замена мат. платы).
12.03.10 сдал временный ноутбук в магазин, получил назад расписку и квитанцию СЦ, забрал свой ноутбук в СЦ (квитанция с датой приема и выдачи ноутбука имеется).
15.03.10 получил письменный ответ из магазина, в котором они любезно меня приглашают на экспертизу ноутбука. Но он уже в рабочем состоянии.
СЦ отказался выдавать мне на руки акт о неисправности на 16.01.10. Ответили, что выдадут такой акт по запросу магазина. Думаю, что и по запросу суда тоже выдадут.
Вопросы:
1. Высоки ли шансы выиграть дело в суде (хочу либо поменять ноутбук на новый, либо получить назад деньги)?
2. Сроки подачи иска в суд.
3. Дальнейший порядок моих действий.
4. Поможет ли местный ОЗП составить исковое заявление в суд или искать юриста?
Заранее спасибо.
Евгений.
Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?